Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Подскажите пожалуйста как менять масло в акпп полностью или частично?? Mazda Mazda6

Подскажите пожалуйста как менять масло в акпп полностью или частично??

Mazda Mazda6

13 ответов

Лучшие

    
Ответов: 1107 Лучших: 343
Замена рабочей жидкости в АКПП должна быть полной.При частичной замене Вы просто разбавляете отработанную жидкость со свежей.Также нужно поменять фильтр.Если фильтр выполнен в ввиде металлической сеточки,то можно промыть.Есть один нюанс с металлическим фильтром.Если рабочая жидкость(ATF)помела цвет до коричневого и имеет запах горелости,то нужно заменить фильтр.Так как лаковые отложения на сеточке(результат горения фрикционов) не будут полноценно пропускать жидкость и как следствие не будет создаваться давление для сжатия фрикционов.И далее горение фрикционов и поездка на СТО для ремонта АКПП.
TOYOTA MARK 2 1GGEU A42DE черностой
3
Ответить
   
Новокузнецк
Ответов: 732 Лучших: 391
кэпман
Можете вообще не менять пока не крякнет.Потом на СТО такие как ВЫ сопли на кулак наматывают и платят нормальные деньги за ремонт.А так все производители рекомендуют об замене жидкости,а не о разбавлении.Учите матчасть,а потом резюмируйте.
от производителя есть сервисные мануалы, там написаны допустимые методы замены. обычно штатный метод - это частичная замена.

где-то допускается полная замена на спецаппарате (еще и не на всех аппаратах допускается), где-то она ЗАПРЕЩЕНА (это, как правило, коробки без поддона и где фильтр можно поменять только снятием и разборкой коробки).

запрещено не зря, высокие шансы угробить коробку: полностью свежая жижа имеет слишком хорошие моющие свойства, вымывает все отложения, забивает фильтр и каналы, коробке кирдык. на старой коробке то же самое произойти может, даже с поменяным фильтром.

и даже двигатель точно так же угробить можно, если после*****ойла сразу залить хорошее масло.
1
Ответить

Все ответы

    
Ответов: 1107 Лучших: 343
Замена рабочей жидкости в АКПП должна быть полной.При частичной замене Вы просто разбавляете отработанную жидкость со свежей.Также нужно поменять фильтр.Если фильтр выполнен в ввиде металлической сеточки,то можно промыть.Есть один нюанс с металлическим фильтром.Если рабочая жидкость(ATF)помела цвет до коричневого и имеет запах горелости,то нужно заменить фильтр.Так как лаковые отложения на сеточке(результат горения фрикционов) не будут полноценно пропускать жидкость и как следствие не будет создаваться давление для сжатия фрикционов.И далее горение фрикционов и поездка на СТО для ремонта АКПП.
TOYOTA MARK 2 1GGEU A42DE черностой
3
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 27404 Лучших: 2989
судя по году выпуска,надо делать частичную замену масла в акпп.
про лаковые отложения при горении фрикционов считаю бредом,т.к лак не продукт горения...
часто после полной замены декстрона( жижи тип4) акпп начинает буксовать на авто старше 10 лет
1
Ответить
   
Новокузнецк
Ответов: 732 Лучших: 391
кэпмана не слушай, для большинства машин полная замена ЗАПРЕЩЕНА производителем, с крайне нехорошими последствиями если ее таки сделают.
1
Ответить
    
Ответов: 1107 Лучших: 343
-vk-
кэпмана не слушай, для большинства машин полная замена ЗАПРЕЩЕНА производителем, с крайне нехорошими последствиями если ее таки сделают.
Можете вообще не менять пока не крякнет.Потом на СТО такие как ВЫ сопли на кулак наматывают и платят нормальные деньги за ремонт.А так все производители рекомендуют об замене жидкости,а не о разбавлении.Учите матчасть,а потом резюмируйте.
TOYOTA MARK 2 1GGEU A42DE черностой
2
Ответить
    
Ответов: 1107 Лучших: 343
МБ230
судя по году выпуска,надо делать частичную замену масла в акпп.
про лаковые отложения при горении фрикционов считаю бредом,т.к лак не продукт горения...
часто после полной замены декстрона( жижи тип4) акпп начинает буксовать на авто старше 10 лет
При горении фрикционов нагревается и ATF,вот вам и источник лаковых отложений.Результат перегрева жидкости-лаковые отложения не такие как в ДВС.но их хватает чтобы забивать сеточки фильтров(из опыта).Промываешь сеточку фильтра и берёшь новую и как говориться земля и небо.А Вы говорите не зная практики.
TOYOTA MARK 2 1GGEU A42DE черностой
2
Ответить
   
Новокузнецк
Ответов: 732 Лучших: 391
кэпман
Можете вообще не менять пока не крякнет.Потом на СТО такие как ВЫ сопли на кулак наматывают и платят нормальные деньги за ремонт.А так все производители рекомендуют об замене жидкости,а не о разбавлении.Учите матчасть,а потом резюмируйте.
от производителя есть сервисные мануалы, там написаны допустимые методы замены. обычно штатный метод - это частичная замена.

где-то допускается полная замена на спецаппарате (еще и не на всех аппаратах допускается), где-то она ЗАПРЕЩЕНА (это, как правило, коробки без поддона и где фильтр можно поменять только снятием и разборкой коробки).

запрещено не зря, высокие шансы угробить коробку: полностью свежая жижа имеет слишком хорошие моющие свойства, вымывает все отложения, забивает фильтр и каналы, коробке кирдык. на старой коробке то же самое произойти может, даже с поменяным фильтром.

и даже двигатель точно так же угробить можно, если после*****ойла сразу залить хорошее масло.
1
Ответить
    
Ответов: 1107 Лучших: 343
-vk-
от производителя есть сервисные мануалы, там написаны допустимые методы замены. обычно штатный метод - это частичная замена. где-то допускается полная замена на спецаппарате (еще и не на всех аппаратах...
Если у Вас есть конкретика(Конкретные производители),то попрошу дайте ссылки.Будет интересно почитать.А на своём опыте по замене ATF(Вольво,Тойот,Ниссанов)могу с уверенностью сказать -полная замена с 2 литрами прогона.Замена фильтров на некоторых моделях (мицубиси и приезжал американец какой-то)мы отказали,так как безподдонные и гемора больше( со снятием,всем надо быстро и сейчас),чем денег.А так меняем ATF и меняем или моем (по ситуации) фильтр.Если фетровые -замена,металические(сеточные) меняем,моем.С заменой прокладки поддона.С совсем новыми машинами не сталкивался,в основном средний возраст.Вот примерно вкратце.
TOYOTA MARK 2 1GGEU A42DE черностой
1
Ответить
    
Ответов: 1107 Лучших: 343
-vk-
от производителя есть сервисные мануалы, там написаны допустимые методы замены. обычно штатный метод - это частичная замена. где-то допускается полная замена на спецаппарате (еще и не на всех аппаратах...
По моющим свойствам ATF есть сомнения,так из опыта.Заменили жидкость,через пару дней,точнее 8 дней, привозят Эту машину с развороченным поддоном.Сняли мозги на дефектовку,а внутри чёрный налёт.Так что ничего жидкость не помыла.Отмывали в сольвените,с помощью кисточки.Могу точно сказать пока сам не помоешь никакие жидкости не помогут.
TOYOTA MARK 2 1GGEU A42DE черностой
1
Ответить
   
Новокузнецк
Ответов: 732 Лучших: 391
широко известный документ от Honda:

FLUSH SYSTEMS: A BIG TABOO
HONDA SERVICE NEWS
Reference Number(s): HSN0206-07, Date of Issue: February 1, 2006
SERVICE INFORMATION
In Honda vehicles, the transmission, as well as the systems that handle lubrication, cooling, fuel, and powersteering, are designed to give thousands of miles of trouble-free service if you follow the maintenance schedule to the letter. Flush systems are a popular aftermarket offering these days. These products look impressive and make lots of claims, but American Honda strongly recommends you avoid using them on any Honda vehicle. Here"s
1) The maintenance schedule neither requires nor approves of aftermarket flush systems.
2) Flush systems take time to do; this adds to your service customer"s wait time.
3) Flush systems haven"t demonstrated an improvement in vehicle performance or reliability.
4) Flush systems using solvents may leave solvent in the system you"re flushing. This will dilute the fluid or lubricant and degrade its performance.
5) Flush systems using filters can filter out vital additives and degrade the fluid"s or lubricant"s performance. This is particularly true for coolant.
6) Any damage caused by flush systems isn"t covered by warranty.
1
Ответить
    
Ответов: 1107 Лучших: 343
-vk-
широко известный документ от Honda: FLUSH SYSTEMS: A BIG TABOO HONDA SERVICE NEWS Reference Number(s): HSN0206-07, Date of Issue: February 1, 2006 SERVICE INFORMATION In Honda vehicles, the transmission,...
ПЕревожу на общедоступный язык.АКПП не рекомендуется промывать специальными промывочными жидкостями(как делается в случае с ДВС,типа 5-ти,20-ти минутными промывками перед сменой масла).АКПП более нежный продукт и в нём чувствительность к зазорам (особенно в корпусах Директ и Форвард пакетах)намного выше,чем в ДВС.Промывко вымывает(а промывки делаются на основе всевозможных кислот,растворителей и т.д)всё,в том числе и полезные отложения.Вот тут и начинают появляться зазоры которых не было до промывки.Если промывку(как мы его называем прогон)делать ATF то такого эффекта не наблюдается(ATF не агрессивная жидкость-это рабочая среда АКПП).Сливается старая,прогоняется свежей и всё.А при применении промывки появились зазоры жидкость начинает ***** через эти зазоры,не сжимаются фрики,начинается букс,гореть фрики,нагреваться ATF,машина не едет.Сыпятся проклятия всем кто посоветовал заменить ATF полностью.И все виноваты,кроме не умеющего читать владельца.И ей одна дорога-в недешёвый ремонт или контракт.
TOYOTA MARK 2 1GGEU A42DE черностой
1
Ответить
   
Новокузнецк
Ответов: 732 Лучших: 391
неправильно переводишь.

документ про все виды промывок (системы охладжения, топливной и тд), а конкретно для АКПП не применяются специальные промывочные жидкости, промывают штатной.

так что "полная замена" на спецаппарате на хонде попадает под этот документ.

как оно на мазде хз, доступных сервис-мануалов не видел, но частичная замена гарантированно безопасна. для перфекционистов можно сделать 2 частичных замены через пару-тройку тыкм.

другой документ от хонды, что же делать, если промывка АКПП ТРЕБУЕТСЯ:

SERVICE NEWS

Reference Number(s): 08010A, Date of Issue: January 1, 2008
Affected Models:General Information
Related Ref Number(s): 08010A

ARTICLE BEGINNING
SERVICE INFORMATION

Some A/T repair procedures call for flushing the trans using Honda Genuine ATF-Z1 (and no
substitutes). Problem is, where do you find the info to do that? It"s
you do an ISIS search, you"ll find a few ServiceNews articles on this subject, but they"re rather
dated, and none of them say the same thing. Even the most recent one (see "Revised A/T Flushing
Procedure" in the December "00 issue) still mentions that old work horse-the PGM Tester-which
we stopped supporting when the HDS first came on the scene.

NOTE:
trans with Honda Genuine ATF-Z1. Don"t confuse it with aftermarket
flush systems. American Honda still strongly recommends that you
avoid using them on any Honda vehicle.

The original procedure was written for simpler A/Ts that readily upshifted when you ran the
vehicle on a lift. But A/Ts have come a long way since then, and most of the newer ones balk at
shifting past 2nd gear when on a lift, unless you work the shift lever a certain way.
In light of all this, we thought it was high time that the A/T flushing procedure got a facelift. So
here"s the latest word on flushing that works for all A/Ts:
1. Set the parking brake, and raise the vehicle on a lift.
2. Drain the trans, and refill it with Honda Genuine ATF-Z1. Refer to the applicable S/M or to
ISIS for details.
3. Start the engine, shift into Drive, and release the parking brake.
4. Push down on the accelerator pedal to raise the vehicle speed to
• If the trans shifts past 2nd gear, go to step 5.
If the trans
from Drive to Neutral and back to Drive. Then go to step 5.

Make sure that the trans shifts through all the forward gears and goes into torque converter
lockup.
5. Let off the accelerator pedal, and press the brake pedal to drop the vehicle speed to zero.
6. Shift into Reverse and then into Neutral.
7. Shift into Drive, and repeat steps 4 thru 6
8. Set the parking brake, and repeat steps 2 thru 6
10. Refill the A/T with ATF-Z1.

опять запрет на промывочные системы, вместо этого несколько последовательных частичных замен.
1
Ответить
    
Ответов: 1107 Лучших: 343
-vk-
широко известный документ от Honda: FLUSH SYSTEMS: A BIG TABOO HONDA SERVICE NEWS Reference Number(s): HSN0206-07, Date of Issue: February 1, 2006 SERVICE INFORMATION In Honda vehicles, the transmission,...
Всё это относиться к предостережению об использовании специальных промывочных жидкостей.В основе которых используются всевожможные растворители,кислоты и т.д.Про полную замену здесь запрета нет.Читайте внимательно и вдумчиво.
TOYOTA MARK 2 1GGEU A42DE черностой
1
Ответить
    
Ответов: 1107 Лучших: 343
-vk-
неправильно переводишь. документ про все виды промывок (системы охладжения, топливной и тд), а конкретно для АКПП не применяются специальные промывочные жидкости, промывают штатной. так что "полная...
Читайте внимательно.Запрет использования промывочных жидкостей.Больше дискутировать не хочу.Скажу на последок.Претензий по полной замене не поступало.Вы делайте как считаете нужным.Переубеждать не буду,да и не вижу в этом смысла.Всё равно не хотите слушать,а тем более читать и думать .Всё.Удачи Вам на дорогах!
TOYOTA MARK 2 1GGEU A42DE черностой
1
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5228
Рубцовск
Лучших: 2989
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Мазда Мазда 6
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром