Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Почему Маздой Премаси (2005, DBA-CREW, 2.0, 2WD) не заводиться ниже -20? Mazda Premacy

Почему Маздой Премаси (2005, DBA-CREW, 2.0, 2WD) не заводиться ниже -20?

Mazda Premacy

Добрый день! Сам не местный. Случилась проблема у друга с Маздой Премаси 2005 год (DBA-CREW). 2.0 2WD.
С прогретой машиной проблем ни каких, запуск, расход, динамика, хх ход все в норме. Стоит поставить машину на ночь на стоянку и температуре опуститься до -20, и на утро, поворачивая ключ на старт, ничего не происходит, ни чего не щелкает, не жужит, не крутит, двиг не стартует. Ничего не делая, ждем до -10 и двиг заводится как ни в чем не бывало. Проверили при -20, нет напряжения на втягивающем, когда ключ поворачивается в положение старт. При -10 есть ))).
Вообщем пришли к выводу, что это не аккумулятор))) Ситуация усугубляется тем, что нет электрических схем и кабельных журналов на этот кузов.
Есть идеи, куда копать и что смотреть ?
P.S. Штатный иммо отключен, замок зажигания не родной. Сигналка Сталкер 600.
Проверили ингибитор, все положения селектора показывает нормально, на N такая же картина.
15.12.2016Tarenomix97

6 ответов

Лучшие

   
автор
Ха-Ар
На неделе получилось поработать с машиной. После снятия панели под рулем сразу стало понятно, что я на верному пути, паутина из проводов и изоленты. Проверил все скрутки, все в норме. Попробовал найти сигнал на стартер с замка, тишина. Попробовал запустить двигатель, тишина. Нет запуска даже при + температуре. Дальнейшие поиски привели инородному блоку, который оказался обходчиком иммобилайзера. После вскрытия блока сразу стало понятно что он является причиной блокировки запуска двигателя, в нем был родной ключ с чипом, который был примотан изолентой к антенне. Когда производил разборку и разгребал провода я окончательно сбил ключ, по этому не было запуска уже при + температуре. Достал родной ключ и запустил им двигатель без проблем. Видимо установщик сиги не знал, что ключ вставляется в специальный зажим и примотал его изолентой. Интересно..., когда температура понижалась изолента сжималась и чип смещался и не попадал в зону действия антенны???

Изначально я не был в курсе, как отключен штатный иммо. Мигающий ключ наводил на мысль, что проблемы могут быть с иммо, но друг сказал, что он всегда мигал. Да и дубликат ключа без чипа сбил с толку. В итоге штатный иммо работал как положено и как положено блокировал запуск без ключа.
Зачем сигу ставили, не понятно. Почитал не много про иммо на мазде, понял что он обездвиживает авто надежнее любой сигнализации.
Forester 2007 Leon Leonwood Bean Edition
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1995
1
Ответить

Все ответы

 
Алтай
Ответов: 70 Лучших: 12
С замка зажигания методом тыка определяем - выходит ли плюс на ингибитор. Потом на ингибиторе смотрим вход плюса и выход.

Если где то между ними теряется - скорее всего в сигналке.
 
Ответить
   
Железногорск Красн
Ответов: 21 Лучших: 11
С сигналки при этом заводиться?
2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.
 
Ответить
   
автор
Ха-Ар
Плюс с ингибитора не проверял. Смотрел на табло при переключении селектора. С сигналки такая же картина. Смущает, то что тишина кромешная, даже насос не работает. Обычно он жужит при повороте ключа в положение ON...
Попробую исключить сигнализацию, соединив цепь зажигания, которая идет через нее. Но еще может быть установлено беспроводное реле, были такие у 600х моделей. И где и как его искать х.з.?
Forester 2007 Leon Leonwood Bean Edition
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1995
 
Ответить
 
Алтай
Ответов: 70 Лучших: 12
Зажигание же включается, не вкл-ся стартер? На ингибиторе цепь блокировки стартера отдельно от цепи индикации.
ОТ сигналки обычно блокируют бензонасос и (или) стартер. Если глюк сигналки - то так и будет выглядеть. Поэтому я никогда не использую блокировку от сигналки.
 
Ответить
   
автор
Ха-Ар
На неделе получилось поработать с машиной. После снятия панели под рулем сразу стало понятно, что я на верному пути, паутина из проводов и изоленты. Проверил все скрутки, все в норме. Попробовал найти сигнал на стартер с замка, тишина. Попробовал запустить двигатель, тишина. Нет запуска даже при + температуре. Дальнейшие поиски привели инородному блоку, который оказался обходчиком иммобилайзера. После вскрытия блока сразу стало понятно что он является причиной блокировки запуска двигателя, в нем был родной ключ с чипом, который был примотан изолентой к антенне. Когда производил разборку и разгребал провода я окончательно сбил ключ, по этому не было запуска уже при + температуре. Достал родной ключ и запустил им двигатель без проблем. Видимо установщик сиги не знал, что ключ вставляется в специальный зажим и примотал его изолентой. Интересно..., когда температура понижалась изолента сжималась и чип смещался и не попадал в зону действия антенны???

Изначально я не был в курсе, как отключен штатный иммо. Мигающий ключ наводил на мысль, что проблемы могут быть с иммо, но друг сказал, что он всегда мигал. Да и дубликат ключа без чипа сбил с толку. В итоге штатный иммо работал как положено и как положено блокировал запуск без ключа.
Зачем сигу ставили, не понятно. Почитал не много про иммо на мазде, понял что он обездвиживает авто надежнее любой сигнализации.
Forester 2007 Leon Leonwood Bean Edition
1
Ответить
   
автор
Ха-Ар
Правильная установка ключа.
Forester 2007 Leon Leonwood Bean Edition
1
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5236
Рубцовск
Лучших: 2991
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Мазда Премаси
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром