Если это случилось скоропостижно, надо посмотреть провода, разъемы , которые идут на АКПП, думаю механические износы должны проходить медленно, с появлением каких то нобольших несправностей
Если при переключении режима, есть характерный толчок включения передачи, то это может быть:
- Пониженный уровень масла;
- Поломка гидротрансформатора;
- Чрезмерное загрязнение масляного фильтра в коробке.
Если нет, то плюс к вышеперечисленному:
- Чрезмерный износ фрикционных элементов (тормозных лент, фрикционных дисков);
- Разрушение или износ ведущей шестерни масляного насоса;
- Разрушение или износ манжет в поршнях пакетов фрикционных дисков;
- Поломка клапана или соленоидов гидроблока.
Если это случилось скоропостижно, надо посмотреть провода, разъемы , которые идут на АКПП, думаю механические износы должны проходить медленно, с появлением каких то нобольших несправностей