Почему двигатель на DELICA PE8W греется и нет давления охлаждающей жидкости? Mitsubishi Delica
Почему двигатель на DELICA PE8W греется и нет давления охлаждающей жидкости?
Mitsubishi Delica
Добрый день,
Возникла такая ситуации при движении двигатель стал нагреваться до 100 градусов, хотя на улице +3 раньше никогда не грелся выше 95.
Что еще странно, термостат не открывается пробовал заменить термостат (старый так же оказался рабочим), нижний патрубок все равно холодный, и при этом на прогретой и заведенной машине [B]шланги легко пережимаются рукой[/B], как будто они пустые... даже на оборотах 2500-3000.
Думал пропускает пробка, поменял все осталось так же при откручивании пробки она пшикает, т.е. какое то давление есть... антифриз не уходит... печки греют..
радиатор менял год назад..
Слей ОЖ с радиатора и блока залей 1л крота и затем воды до уровня заведи доведи до рабочей температуры погоняй минут 5 потом слей по схеме радиатор блок ,затем промой водой 4 раза сливая радиатор и блок.Если не знаеш пробка с правой стороны ключ 14 задействовал 2 длинных и 1 короткий удлиннители.Я худой поэтому под ней без ямы и подьемника со свистом пролетаю
Я сталкивался на ниссановском дизеле.
Машина ехала, печки грели, антифриз не уходил, но температура под красную зону была. Даже съездил из Красноярска в Казахстан на ней.
Ну не знал я причины.
Оказалось трещина в головке в перемычке между цилиндрами. Тонкая как волос, сразу и не заметишь. Видна конечно только когда головку снимешь и перевернешь.
Надеюсь у автора не так.
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
а вопрос: что ты понимаешь под "штатной температурой"? и как намерил 100 градусов? при движении под нагрузкой или просто при движении? по симптомам похоже на конченную помпу
мультитроникс показывает температуру двигателя, раньше независиомо от нагрузки она никогда не поднималась выше 95 градусов, сейчас при стоянии и на холостых так же но в движении при скорости 40-60 км, в течении нескольких минут температура поднимается до 100 но выше не идет
В общем скинул помпу, она в идеале, как новая... собрал все по новой, проехал сотку в смешанном режиме ... шланги как положенно упругие, печки жарят, термостат открывается.... бульков в бачке нет... Но температура упорно доползает до сотки ... или муфта не докручивает или датчик врет
Слей ОЖ с радиатора и блока залей 1л крота и затем воды до уровня заведи доведи до рабочей температуры погоняй минут 5 потом слей по схеме радиатор блок ,затем промой водой 4 раза сливая радиатор и блок.Если не знаеш пробка с правой стороны ключ 14 задействовал 2 длинных и 1 короткий удлиннители.Я худой поэтому под ней без ямы и подьемника со свистом пролетаю
Здравствуйте, закипает вода и выдавливает через бачек, верх горячий а нижний шланг холодный, заменил термостат долго гоняли на 2000 оборотах не греется, проехал 1 км опять закипел, по дороге смотришь темпер поднимается, уже в верху самом, даешь чуток больше нагрузки она опять падает и а/т все это время мигает, особенно на малых оборотах с горки. Печку вырубаю сразу темпер вверх, что делать? Советуют убрать термостат
Здравствуйте, закипает вода и выдавливает через бачек, верх горячий а нижний шланг холодный, заменил термостат долго гоняли на 2000 оборотах не греется, проехал 1 км опять закипел, по дороге смотришь темпер...
Попробуйте. И проверьте не поступают ли в систему газы, чтобы исключить прокладку под ГБЦ.
Я не мастер, а как это проверить и как расшифровывается ГБЦ?
Головка Блока Цилиндров. Не забивайте голову, если вы не в теме. Обратитесь в Сервис и скажите, чтобы это проверили. Не думаю, что эта проверка будет стоить много долларов-денег...