Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
как заменить не снимая двс Mitsubishi Delica

Как заменить не снимая двс

Mitsubishi Delica

доброго времени суток. народ где то на форуме видел как чувак рассказывал как он заменил уплотнительные резинки на штанах. которые подходят с задней стороны двигателя на 6g72 делика 99 года причем двс он не откручивал .кто что знает помогите плиз
13.06.20178920319534

1 ответ

Лучшие

    
Владивосток
Ответов: 498 Лучших: 269
У друга вылетело масло с двигателя в районе прокладки головы задней части движка. Определить точное место утечки масла не было возможности, т.к. дважды мыл двигатель и все пространство под копотом со стороны салона в масле. Поэтому купил рем комплект прокладок.
Начал, как и планировал крышка клапанов - впускной коллектор - выпускной коллектор.
Перед началом открутил мешающие и выпирающие девайсы (кулер, воздухан и т.д.)
Крышка клапанов (снятие 20мин, осмотр полумесяцев, прокладки, сапуна). Вскрыл маслоотделитель сапуна. Там стоят две металические губки которые отделяют масло от картерных газов. Были закоксованы наглухо. Покрыты черным пластилином. Чистил паром. 30мин летела всякая грязь и образования. поставил на место и клепками приклепал. Итого с установкой новой прокладки ушло 3 часа. Теперь с сапуна масло вобже не летит ставил газетку и на оборотах 2,5 - 3,0 тыс ни одной капли.
Впускной коллектор - снятие по незнанию мин 40. Откручиваем тепловую защиту на выпускном коллекторе, слив охлаждающей жидкости, трубку системы охлаждения в районе турбины и лобовой части двигателя (по моему где стоит термостат) и дальше сам выпускной коллектор. Три болта как раз с задней части открутились от руки. Там же пришел кирдык двум прокладкам на с 3 и 4 цилинда. При осмотре выяснилось, не держит подрывной клапан (стоит в задней части выпускного коллектора) и забит и пропускает перепускной клапан. Промывка прочистка, пропаривание делают свое дело все сияет и блестит.
Выпускной коллектор - (самый геморой) огромные силы были потрачены на его снятие.(как всегда все гайки на шпильказх прикипевшие но WD-40 сделало всое дело (лучше заранее им обильно все попшыкать). Осмотр две прокладки на 3 и 4 цилиндре сдуло. Замена и установка на место.
Обратная сборка с попутным мытьем куллера, трубок. протягиванием и протиркой всего что уидишь.
Диагноз ремонта - предыдущие ремонтники :shooting: халатно отнеслись к протяжки всех узлов или просто навалили на это, т.к без Сатовского набора с различными удлинителями и карданами там делать нечего и невозможно. Забитые губки сапуна не отделяли масло от паров картерных газов дальше через турбину - куллер - изноженные прокладки и раслабленные места - в окружающую среду. Так же подрвной клапан способствовал пропуску через себя процентов 30% масла наружу. Ну и прогоревшие проладки выпускного коллектора доделывали свое дела - разбрызкивая это во всем подкапотном пространстве.
Ходовые испытания - тяга двигателя увеличилась на много (перепускной клапан далал свое недоброе), двигатель сухой и чистый - улучшаем экологическую обстановку и собственную удавлетворенность :rock: . перестал валить дым из выхлопной трубы.
У меня все. Жду ответов, вопросов и коментариев. Всем спасибо.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2008
 
Ответить

Все ответы

    
Владивосток
Ответов: 498 Лучших: 269
У друга вылетело масло с двигателя в районе прокладки головы задней части движка. Определить точное место утечки масла не было возможности, т.к. дважды мыл двигатель и все пространство под копотом со стороны салона в масле. Поэтому купил рем комплект прокладок.
Начал, как и планировал крышка клапанов - впускной коллектор - выпускной коллектор.
Перед началом открутил мешающие и выпирающие девайсы (кулер, воздухан и т.д.)
Крышка клапанов (снятие 20мин, осмотр полумесяцев, прокладки, сапуна). Вскрыл маслоотделитель сапуна. Там стоят две металические губки которые отделяют масло от картерных газов. Были закоксованы наглухо. Покрыты черным пластилином. Чистил паром. 30мин летела всякая грязь и образования. поставил на место и клепками приклепал. Итого с установкой новой прокладки ушло 3 часа. Теперь с сапуна масло вобже не летит ставил газетку и на оборотах 2,5 - 3,0 тыс ни одной капли.
Впускной коллектор - снятие по незнанию мин 40. Откручиваем тепловую защиту на выпускном коллекторе, слив охлаждающей жидкости, трубку системы охлаждения в районе турбины и лобовой части двигателя (по моему где стоит термостат) и дальше сам выпускной коллектор. Три болта как раз с задней части открутились от руки. Там же пришел кирдык двум прокладкам на с 3 и 4 цилинда. При осмотре выяснилось, не держит подрывной клапан (стоит в задней части выпускного коллектора) и забит и пропускает перепускной клапан. Промывка прочистка, пропаривание делают свое дело все сияет и блестит.
Выпускной коллектор - (самый геморой) огромные силы были потрачены на его снятие.(как всегда все гайки на шпильказх прикипевшие но WD-40 сделало всое дело (лучше заранее им обильно все попшыкать). Осмотр две прокладки на 3 и 4 цилиндре сдуло. Замена и установка на место.
Обратная сборка с попутным мытьем куллера, трубок. протягиванием и протиркой всего что уидишь.
Диагноз ремонта - предыдущие ремонтники :shooting: халатно отнеслись к протяжки всех узлов или просто навалили на это, т.к без Сатовского набора с различными удлинителями и карданами там делать нечего и невозможно. Забитые губки сапуна не отделяли масло от паров картерных газов дальше через турбину - куллер - изноженные прокладки и раслабленные места - в окружающую среду. Так же подрвной клапан способствовал пропуску через себя процентов 30% масла наружу. Ну и прогоревшие проладки выпускного коллектора доделывали свое дела - разбрызкивая это во всем подкапотном пространстве.
Ходовые испытания - тяга двигателя увеличилась на много (перепускной клапан далал свое недоброе), двигатель сухой и чистый - улучшаем экологическую обстановку и собственную удавлетворенность :rock: . перестал валить дым из выхлопной трубы.
У меня все. Жду ответов, вопросов и коментариев. Всем спасибо.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2008
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5236
Рубцовск
Лучших: 2992
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Мицубиси Делика
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром