Какая взаимозаменяемось двигателей 6g73 на разных кузовах? Mitsubishi Galant
Какая взаимозаменяемось двигателей 6g73 на разных кузовах?
Mitsubishi Galant
Заранее извиняюсь если такая тема уже была, по форумам искал, ничего конкретного не нашел.
В общем беда у меня, есть демон 91 года 4wd стучит движка, искал по городу, нашел в одной конторе такой же как мой грм слева(по ходу машины) и тд, но в момент когда появились деньги на двиг, естественно его продали. После этого все мои поиски не дали ничего, нет таких движков, не знаю уже где искать, нашел во Владике, уже хотели высылать, но выяснилось что оказывается он на разбор....
В общем вот такой вопрос, много где заметил при продаже движков пишут продам 6g73 совместимость кузовов F15/ F25A
Правда ли это? Подходят ли к моему 4wd двиг от FF(переднего)
По логике я сам понимаю что должны отличаться лишь коробки.... но на практике оказывается по другому(был опыт с другими машинами, где движки тоже отличались)
Помогите пожалуйста, если кто знает, расскажите что к чему
Есть ещё вопрос, реален ли свап например с следующего поколения, если да, то с какими сложностями я встречусь?
Насколько помнится, на первом поколении - разные блоки цилиндров у ПП и 4WD, т.к. у последнего
к нему еще крепится угловой редуктор. И поддоны отличаются.
Двигатель от 2-ого поколения не поставить, там все вообще другое. Из-за разворота на 180 град.
Начиная с точек крепления опор и заканчивая стыковой поверхностью с трансмиссией.
Если причина стука - только провернутые шатунные вкладыши, то это как бы лечится относительно
малыми вложениями. Но - только на продажу, ездить долго так - рискованно.
Насколько помнится, на первом поколении - разные блоки цилиндров у ПП и 4WD, т.к. у последнего
к нему еще крепится угловой редуктор. И поддоны отличаются.
Двигатель от 2-ого поколения не поставить, там все вообще другое. Из-за разворота на 180 град.
Начиная с точек крепления опор и заканчивая стыковой поверхностью с трансмиссией.
Если причина стука - только провернутые шатунные вкладыши, то это как бы лечится относительно
малыми вложениями. Но - только на продажу, ездить долго так - рискованно.
к нему еще крепится угловой редуктор. И поддоны отличаются.
Двигатель от 2-ого поколения не поставить, там все вообще другое. Из-за разворота на 180 град.
Начиная с точек крепления опор и заканчивая стыковой поверхностью с трансмиссией.
Если причина стука - только провернутые шатунные вкладыши, то это как бы лечится относительно
малыми вложениями. Но - только на продажу, ездить долго так - рискованно.