двига 4g93 гди .закончился бензин .в следствии чего сломало тнвд если интересно могу фото выложить.тнвд первого поколения .до этого были хлопки в воздухане .заменил тнвд .фильтр в баке .сеточки в входе и выходе .чистка дз .чистка топливной системы .катушки со свечами ставил с рабочего донора.заменил дп распредвала .чек не моргает .сканер ничего не видит .ремень по меткам .машина заводится плохо хватает но не заводится .если происходит чудо и она завелась !!!!переключается плавно не троит .хлопков нет .на 16 котках трогается с буксом .будет работать пока есть чему гореть.работает изумительно .но стоит заглушить .и снова те же грабли .Сергей Самара у меня галант две недели мучаюсь.помоги советом
может и драйвер может и реле драйвера стоит рядом с драйвером но может бы и проще всего датчик распредвала если конечно в баке все сделали и поменяли топливный фильтр
Сергей Самара научился заводить машину .снимаю трубку тонкую с клапанной крышки которая идет к патрубку воздухана туда карбклинером дую жижу и оляя машина заводится .есть какие небудь соображения
иржектора врятли я думаю плохо распыляют .вед при заведенном двигателе все работает не троит тянет чек не горит .вывод что при запуске нехватает топлива
Запуск происходит, как у обычного инжектора насколько я помню. Т.е. при не высоком давлении. Отсюда предположение, что либо при низком давлении форсы тупо льют, или совсем плохо подают топливо, либо ещё что-то в этом роде. Клапан обратки на рампе держит?
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Серж да ну нафиг .нашол причину .еба...ь ее маму .в баке стоит бензо насос он соеденяется шлангом сантима пять резиновый такой.после твоих слов про форсы .решил насос в баке поменять вытаскиваю уже темно видно плохо на шланге белая нитка торчит гвоздь мне в кеды.пальцом протер не убирается пошол на свет пальцем надовил .и вот оно он лопнутый .поэтому раньше когда заканчивался бенз трудно было завести.всем спасибо кто советывал .Сергей тебе респект и уважуха.завтра всем спецам проеду покажу причину .чтоб задумались неужели на заведенном двигателе нельзя былро увидеть что в топливе давление маленькое.всем привет