Мягкие подергивания при разгоне, пропадание мощности. При движении накатом бывает ощущение, что…
Мягкие подергивания при разгоне, пропадание мощности. При движении накатом бывает ощущение, что машина заглохла - рывком падают холостые обороты. Могут вернуться. Ощущение, что пропадает один цилиндр.
Mitsubishi Lancer
Доброго времени суток, форумчане. Проблема появилась сразу после покупки. Пробег был 83000. Менялись комплекты свечей, высоковольтные провода, фильтр тонкой очистки в баке и топливный насос. Давление 3.2-3.5 не скачет. Провалы без изменений. Далее заменены катушки, датчик абсолютного расхода. Промыт во время капиталки (колпачки, кольца, сальники) инжектор, заслонка и клапан отработанных газов. Без изменений. Периодически появлялась ошибка P-0421. После замены 1-ой лямбды ошибка исчезла, провалы остались. Бабочка на коленвале не болтается. Форсунки промыты, факела ровные, не льют. Расход по трассе около 9-10, в городе больше 15. При трогании, когда сцепление полностью отпущено, провал обязателен, клюет носом. Если при разгоне нажимать на газ резко, провалы чувствуются сильнее - 1-2 за 2-3 секунды. На 4-5 скорости при 2500-3000 оборотах может не ехать совсем, отпускаю газ и нажимаю снова - поехала. Датчик положения заслонки подкидывал с рабочей машины - без изменения. Где копать дальше?
Насос менялся дважды. Фильтр тонкой очистки тоже дважды. Грубой тоже. Давление не скачет и в пределах нормы, 3.2-3.5. Специально для этого манометр сделал проходной и возле бака врезался в систему.
В бензофильтре есть пробка на нее надевается резиновое кольцо, после снятия пробки кольцо необходимо надеть снова на пробку и потом ставить пробку. Также на бензонасосе резиновое кольцо должно быть. Можешь посмотреть в сторону регулятора топлива, бывает рвется мембрана и бензил льет во впускной коллектор.
В бензофильтре есть пробка на нее надевается резиновое кольцо, после снятия пробки кольцо необходимо надеть снова на пробку и потом ставить пробку. Также на бензонасосе резиновое кольцо должно быть. Можешь...
Так как насос менялся не единожды, про эту проблему знаю и резинка на месте. Регулятор снимал и проверял давлением. Открывается на 3.3, запирается нормально. Давление в магистрали не скачет, держится от 3.2 на холостых до 3.5 при перегазовке.
Чудеса какие то. после капиталки масло не есть ? кольца, колпачки менял ? Метки ГРМ на месте?
Ну давай по тяжелому пойдем: какой фирмы стоят катушки и провода? Напряжение сети 14.4В? Не сильно просаживается во время трогания ?
Чудеса какие то. после капиталки масло не есть ? кольца, колпачки менял ? Метки ГРМ на месте?
Ну давай по тяжелому пойдем: какой фирмы стоят катушки и провода? Напряжение сети 14.4В? Не сильно просаживается во время трогания ?
После капиталки подкапывает из-под масляного насоса - не подумали заменить кольцо резиновое. Масло не ест. Напряжение просаживается только от токовой нагрузки - печка, свет, отопитель стекла. ниже 13.2 при всех нагрузках не уходит. Метки специально глядели 2 раза разные люди. Всё на месте. ВВ свечения возле катушек и колпачков не наблюдается. Насчет фирмы не помню, но ставили эти катушки с проводами на другое авто - прекрасно работают. Да и когда прошивало колпачки два раза - тут же загорался чек и рывки получаются резкие, холостые неустойчивые. У меня такое ощущуние, что смесь сильно гуляет по составу. Во время разгона, примерно на 2500-3000 сильно ощущается тремор двигателя, но не троение. Будто один цилиндр работает с перерывами или не полностью отдает мощность. Есть подозрение, что бывший хозяин мог поколдовать с прошивкой мозгов. Или, как вариант, коса где-то шоркается.
Компрессию мерил? Имобилайзер работает ? ELM327 OBDII сканер и телефон Android с программой torque есть ?
Компрессия на данный момент не меряна. Когда делали капиталку, меряли. Сказали, хорошая. Сканер и программа установлены сразу же после покупки для сброса ошибок. А как проверяется имобилайзер? С копии ключа не заводится.
Компрессия на данный момент не меряна. Когда делали капиталку, меряли. Сказали, хорошая. Сканер и программа установлены сразу же после покупки для сброса ошибок. А как проверяется имобилайзер? С копии ключа не заводится.
Если с копии не заводится, значит работает имобилайзер. Попробуй снять показания прогой torque, хотя бы на холостых.
Если с копии не заводится, значит работает имобилайзер. Попробуй снять показания прогой torque, хотя бы на холостых.
сегодня решил искать неисправность путем отключения систем управления двигателем. Исключил клапан управления продувкой абсорбера путем переключения шланга от абсорбера напрямую к трубке, идущей от дросселя. Удивительно, но провал при трогании почти исчез (не знаю, как должно быть), рывки при разгоне почти не заметны (после такого долгого времени катания на рывках). Расход не ясен пока. Недостатки - повысился холостой ход до 760-790, тяга как бы слабовата. Компрессию меряли - 15,15,15,13 в 4-м! Почему - не ясно. Переходник манометра именно в 4-й не очень легко закрутился, может в этом дело, травил немного. Сказали, такие сильные рывки от такой разницы компрессии невозможны. да и исчезли она почти при исключении клапана абсорбера. Свечи все одинаковые кирпичные. Какие данные нужны от программы TORQUE?
"Какие данные нужны от программы TORQUE?" честно ни знаю, ну типа давление в коллекторе 27-32 кПа,угол зажигания 11% на холостых . Заглуши адсорбер и вакуумную трубку на клапан посмотри, что будет.
У тебя 1.3 - он не едет в принципе. Если расход на трассе будет 6-6,8 все в норме.
"Какие данные нужны от программы TORQUE?" честно ни знаю, ну типа давление в коллекторе 27-32 кПа,угол зажигания 11% на холостых . Заглуши адсорбер и вакуумную трубку на клапан посмотри, что будет.
У тебя 1.3 - он не едет в принципе. Если расход на трассе будет 6-6,8 все в норме.
Ну вот, спустя некоторое время подергивание вернулось. Расход уменьшился заметно, но все равно по трассе около 9, хоть и не давил почти. 110 на пятой, дорога почти ровная. А насчет 1.3 - иногда едет очень даже ничего что на горячую, что на холодную и рывки полностью уходят. Насчет torque - разберусь, как добавить новые датчики - отпишу данные. Как полностью исключить адсорбер из системы? Заглушить трубку от коллектора?
Ну вот, спустя некоторое время подергивание вернулось. Расход уменьшился заметно, но все равно по трассе около 9, хоть и не давил почти. 110 на пятой, дорога почти ровная. А насчет 1.3 - иногда едет очень...
Ну вот, спустя некоторое время подергивание вернулось. Расход уменьшился заметно, но все равно по трассе около 9, хоть и не давил почти. 110 на пятой, дорога почти ровная. А насчет 1.3 - иногда едет очень...
Как уменьшился расход, если было 9 и стало 9 литров? Чем расход замеряешь? Так едет или не едет, на холодную или горячую? Датчик температуры охлаждающей жидкости проверь на сопротивление при различных температурах. На холодной машине показания должны совпадать с датчиком температуры воздуха во впускном коллекторе.
14 17 кОм (при 20°C)
5,1 6,5 кОм (при 0°C)
2,1 2,7 кОм (при 20°C)
0,9 1,3 кОм (при 40°C)
0,48 0,68 кОм (при 60°C)
0,26 0,36 кОм (при 80°C)
Как уменьшился расход, если было 9 и стало 9 литров? Чем расход замеряешь? Так едет или не едет, на холодную или горячую? Датчик температуры охлаждающей жидкости проверь на сопротивление при различных...
Замерял пробегом и датчиком топлива. Знаю, грубо. Но заливаюсь на одной заправке. и результаты после откидывания клапана и переключения адсорбера после двух поездок на 300 км на лицо. По трассе уменьшилось, но в городе дожигается в неразумных пределах. Сегодня просто заглушил трубку отсоса адсорбера прямо на коллекторе. Завтра путь в 300 км с заправкой полного бака с доливкой до горловины повторится. Посмотрим. Еще болт байпасный отпустил на три витка - после заглушивания трубки мотор стало колошматить на 500-700. Сейчас 740-780 держит.
torque - добавить датчик: нажми и держи на пустом месте пока не вылезет меню добавления нового датчика.
TORQUE 1.8.49 - добавить прибор - только шкалы и панели. Есть индикатор вакуума - показывает на холостых -47 -51 в каких-то странных единицах, что-то ммкг. При перегазовке уменьшается к плюсу. Ремень не перекинут! проверяли дохрена раз!
Замерял пробегом и датчиком топлива. Знаю, грубо. Но заливаюсь на одной заправке. и результаты после откидывания клапана и переключения адсорбера после двух поездок на 300 км на лицо. По трассе уменьшилось,...
Насчет датчика температуры - проверял только на заглушенной летом при +20 градусах и полностью прогретой до сработки вентилятора - в пределах таблицы. Среднее не замерял. Да и едет непонятно. Сегодня, как заглушил трубку - стала почти овощем. Не заправлялся. Потом на горячую при подъезде к дому опять стала резвой, едет и на малых, и на средних. Еще заметил - последнее время стал дольше крутить стартером и нет резкого скачка оборотов для прогрева холодного двигателя. Заводится на холостых и через секунды полторы поднимает обороты до 1600. то же самое и на горячий двигатель после простоя минут 20-40. Если тут же запустить на горячую, всё нормально - поднимаются и падают до нормы 740-780.
У меня были рыки при разгоне в плоть до 1500 обр./мин, если газу не давать мог и заглохнуть. Мне помогла замена регулятора давления топлива, неисправный открывался на 3.2атм., исправный на 2.8 атм. Заглуши вакуумную трубку на регулятор давления, если причина в нем, рывков станет меньше. Сегодня распили неисправный регулятор давления, в вакуумной камере было масло из впускного коллектора, я думаю если его промыть то он бы стал работать нормально.
"Есть индикатор вакуума - показывает на холостых -47 -51 " Должно быть 27-30
А от чего зависит эта цифра? Ремень точно не перекинут, бабочка зажата, клапана при капиталке сам притирал и видел поясок на головке и клапане. ДАД меняли местами с исправной машиной. Ни там, ни у меня ничего не поменялось.
У меня были рыки при разгоне в плоть до 1500 обр./мин, если газу не давать мог и заглохнуть. Мне помогла замена регулятора давления топлива, неисправный открывался на 3.2атм., исправный на 2.8 атм. Заглуши...
Специально для замера давления в системе до регулятора давления покупал манометр, штуцер с фильтра тонкой очистки и переходник на него. Собрал конструкцию из шлангов и всей хрени, прокатился с другом. Давление не скачет рывками, стоит в пределе 3.2 на холостых и повышается до 3.5 при резком ускорении. Вроде, это нормально для этого двигуна.
Вчера снял РХХ, он сухой, шток ходит при включениивыключении зажигания. В чем проблема запуска на чуть холодную - не пойму... Давление же в рампе есть и на полностью оледеневшей заводится, почему тогда холостые не поднимает при запуске остывшей? МУЖИКИ, ЕСТЬ НОРМАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРИК В БАРНАУЛЕ СО ЗНАНИЕМ ВСЕХ ПРИКОЛОВ ЭТОГО ЧУДА ВРАЖДЕБНОЙ ТЕХНИКИ?
Извиняюсь за молчание. На днях загнал машину в неприметный сервис у себя в деревне. подцепили к ноутбуку и прокатились. Итог -занижена и прыгает температура ОЖ на датчике мозгов, на панельном все нормально. От этого и перерасход. Далее - угол опережения зажигания прыгает при движении от 12 до 30 градусов при игре дросселем. Видимо, бабочка всё-таки двигается по коленвалу, хоть и туго. Датчик ОЖ уже купил, заменю 10.1.18. Осталось купить шестерню коленвала, бабочку и шайбу под неё. Кто-нибудь знает, можно ли как-то прижать кустарно всю эту конструкцию болтом шкива, чтобы не разбалтывалась. Есть там какой-то упор для шайб или подложек под болт?