Кто с ними хорошо знаком откликнитесь пожалуйста Mitsubishi Lancer Cedia
Кто с ними хорошо знаком откликнитесь пожалуйста
Mitsubishi Lancer Cedia
Пробег подходит к 300000 мои из них 130000 проблем не было и как токавых нет.Масло бензин и расхрдники.Но стал посвистывать при оборотах 1500-2000 начал при нагрузке все хорошо.И замечено было 2 раза(в жаркое время зимой все в норме) при нагрузке(в гору)при 3500-4000 об загорелся чек! При дальнейшей езде по ровной дороге он просто гаснет... При том как он горит ничего не замечено(тяга разгон дитонация все это отсутствует нормальная работа) но это ведь позывы... Хотелось бы услышать может кто сталкивался с этой проблемой бенз за все время владения только 95 газпром.Двиг 4g93
Так то да! Но в нашем городе нет хороших диагностов... Да и акум новый поставил.Хоть и стоит кандецатор но думаю что все равно успела ошибка сброситься.Вот и решил спросил может у каво было подобное явление...
Если мотор джидай,то прочистите сетку на входе в тнвд,это делать надо иногда
СВИСТЕТЬ МОГУТ ремни, посмотреть натяжение, состояние самих ремней - высохли, вытянулись, трещины ... ошибки если светились - найди как их считывать. Раз пишешь вопросы - получается обслуживать будешь сам.
по кодам ошибок можно будет что-то подсказать или сделать выводы самому
Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
СВИСТЕТЬ МОГУТ ремни, посмотреть натяжение, состояние самих ремней - высохли, вытянулись, трещины ... ошибки если светились - найди как их считывать. Раз пишешь вопросы - получается обслуживать будешь сам.
по кодам ошибок можно будет что-то подсказать или сделать выводы самому
Свестят точно не ремни! Свист как будто бы из заслонки при совсем небольшой нагрузке.
Так то да! Но в нашем городе нет хороших диагностов... Да и акум новый поставил.Хоть и стоит кандецатор но думаю что все равно успела ошибка сброситься.Вот и решил спросил может у каво было подобное явление на этих моторах.А просто так не очень хочется мотор нагружать(без надобности) чтоб ошибку вновь увидеть) Не первую 100000 накатываю проблемы если и были то они как бы показывались а тут загорается и тухнет без последствий.
Так то да! Но в нашем городе нет хороших диагностов... Да и акум новый поставил.Хоть и стоит кандецатор но думаю что все равно успела ошибка сброситься.Вот и решил спросил может у каво было подобное явление...
Если мотор джидай,то прочистите сетку на входе в тнвд,это делать надо иногда
Если мотор джидай,то прочистите сетку на входе в тнвд,это делать надо иногда
Спасибо за совет займусь на днях да моторчик джидай) все их боятся но я так подумал что японцы не дураки и плохих моторов делать не будут... Пока не разочарован ! О проделках отпишусь)
Всем привет, проблема у меня такая, заводится с 2-5 раза, далее как будто все норм, заглушишь все.... Приходится по новой чистить свечи и все по новой. Прочистил воздухан, новые свечи, нов. резинки в свеч. колодцах, грешу на ТНВД. Сам живу в селе диагностики нет((. Может кто посоветует, заранее спс.
Всем привет, проблема у меня такая, заводится с 2-5 раза, далее как будто все норм, заглушишь все.... Приходится по новой чистить свечи и все по новой. Прочистил воздухан, новые свечи, нов. резинки в свеч. колодцах, грешу на ТНВД. Сам живу в селе диагностики нет((. Может кто посоветует, заранее спс.
ТНВД вообще менялся при вас? Какой у него пробег? Если чистите свечи и после этого заводится то при чем тут ТНВД? (я размышляю)
У меня это был датчик лямбда после катализатора, который под днищем. Катализатор был выбит до меня, при скорости 110, когда идешь на обгон - загорался чек. Ничего при этом в работе двигателя не меняется. Если едет норм, то ТНВД не может быть. При давлени ТНВД 2.7 в гору она орала и плохо ехала. При сегодняшнем 4.5-5.0 в гору едет хорошо.
Если мотор джидай,то прочистите сетку на входе в тнвд,это делать надо иногда
Если бы давления не хватало , то машина бы дергалась при разгоне или подъеме. А тут просто чек. Это может быть все что угодно , от ДМРВ до пропусков зажигания. Нужно читать ошибку.