Почему Аутлендер не разгоняется и глохнет? Mitsubishi Outlander
Почему Аутлендер не разгоняется и глохнет?
Mitsubishi Outlander
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста у меня проблема.
Машину завожу грею с утра катался до обеда было нормально, но когда газ в тапок нажимаю гыыымм и набирает очень медленно скорость, ну не чего я начал по немногому набирать обороты, а затем во все машины свыше 2000 оборотов не поднималась ехал по дороге не выше 20км/ч и глохнет к тому же на ходу , завожу все дёргает и еду снова 20 и опять заглохла .
Что может быть? Забился катализатор ? Топливный насос?
До этого раньше была проблема с инжектором говорили, что нужно прочистить, но так и руки не дошли
Спасибо заранее
Надо с лёгкой доступности начинать.Промыть воздушную заслонку и клапан рецеркуляции выхлопных газов( ЕГР) Сам проверить сможешь-не сложно!Это 100% не помешает и заодно трубки клапана возврата ,чтобы не были забиты плюс заодно подсосы воздуха не мешало проверить дымогенератором Ну а там только СТО на стенде всю топливную промыть(цена вопроса где-то 2т) Если не изменится ничего-заказывай топливный фильтр и прийдётся лезть в бак (самому тоже в силах поменять или 1т работа у честных)Заодно и давление топлива замерить, не<3 должен давить.Естественно проверить свечки как люди советуют. Форсунки следом
По описанию тут причин множество. Начиная от забитой сеточки (фильтр грубой очистки топлива) на бензонасосе и до работы ЭБУ в аварийном режиме.
Посмотри нагар на свечах (возможно и сами свечи виноваты), если белый нагар-значит смесь бедная и проблема в топливной системе...
Надо с лёгкой доступности начинать.Промыть воздушную заслонку и клапан рецеркуляции выхлопных газов( ЕГР) Сам проверить сможешь-не сложно!Это 100% не помешает и заодно трубки клапана возврата ,чтобы не были забиты плюс заодно подсосы воздуха не мешало проверить дымогенератором Ну а там только СТО на стенде всю топливную промыть(цена вопроса где-то 2т) Если не изменится ничего-заказывай топливный фильтр и прийдётся лезть в бак (самому тоже в силах поменять или 1т работа у честных)Заодно и давление топлива замерить, не<3 должен давить.Естественно проверить свечки как люди советуют. Форсунки следом