Что делать, если плохо заводится двигатель на Паджеро? Mitsubishi Pajero
Что делать, если плохо заводится двигатель на Паджеро?
Mitsubishi Pajero
В итоге имеем:
1. Новые свечи провода катушки
2. Промытые форсунки
3. новый бензонасос
4. Компрессия 13
Уже даже не на холоде а на -5 заводится исключительно плохо.
Заливает свечи. Если с ночи сесть приоткрыть дросель тем самым добавив воздуха - схватывает сразу.
Если нет то заливает, при этом если принудительно подавать газ от ГБО то после того как высушивает свечи заводится.
После заводки работает стабильно ХХ регулируется.
Что может влиять на заливание свечей?
ДХХ - регулирует ХХ значит нет?
Плохие свечи попались? пропусков нет когда завелась
ДТОЖ - сканер выдает при -5 на улице -4 на движке и при прогретом+93 - значит тоже работает?
МАФ - по мануалу смотрел тоже показания в пределах допустимого.
причем в памяти моей был такой случай когда не заводилась - фишку с мафа снял и она с пол пинка стартанула
Что еще глянуть? время форсунок на холодную?
Так как были проблемы с искрой может это быть из за слабой искры? т.е. искра есть но не достаточная для воспламенения?
Уже не знаю куда копать. везде все в норме везде все новое а результата нет.
Други помогайте - нужен мозговой штурм.
Решено!
Проблема была с редуктором гБО секла мембрана и газ после длительной стоянки набирался во впускном коллекторе через вакуумную трубку тем самым богатил смесь мешая бенз с газом вместо воздуха. Отсюда незавод)
Все теперь работает как раньше с пол пинка в -25
Да, помню, промыли мне ребята форсунки. Потом новые покупали. 6G72. У тебя какой двигатель, автомобиль, речь вообще о чём? Если 6G7*, и компрессию смогли замерить, проверяйте подсос воздуха по стыкам впускного. Сканер какой? Пока Автосан не закрылся, может оказаться дешевле к ним съездить, там диагностика со скидками сейчас, недавно заезжал.
6G74 montero 2002 2-[ валка
сканеров несколько но видят тока двиг остальное через mut которого нету
подсоса нет да и была бы бедная смесь тогда а у меня заливает.
на газу заводится!!! газ сухой
бенз менял и ацетон добавлял уже и 98 лил и всяко.
вот сегодня -27 все - труп под окнами стоит.
В итоге посадив аккум пришлось прикуривать - кое как завелся
Отогнал в гараж проверил метки ГРМ - на месте.
Заметил что на горячую после продолжительного простоя тоже заводится не сразу секунд 5 крутишь потом схватывается.
Последующие запуски с пол пинка. Может движку уже кранты? Компрессия 13 атм. набирается на 5-м обороте примерно.
С датчиков колена и распреда импульсы стабильные. Давление топлива с пережатой обраткой-4-5 в нормальном режиме 2,7-3
датчики кажут норм, значит или врут или дело в железе, которое датчиками не обвешано.
можно идти от противного и менять куски на заведомо исправные.
начать с компа
Толку с того, что ты его видишь. У тебя ни опыта, ни исходников. Ну это так, мысли вслух. Мне иногда одно слово профессионального диагноста помогает сэкономить кучу времени и денег. Например, однажды приговорили расходомер на "универсальном" сканере. А дилерским глянули, что-то поправили, 300р и поехал дальше.
А с января дилер в Томске закрывается, вроде как.
ну опыт какой никакой есть. исходники в мануале, кодировать и прошивать тут нечего, да и машину я свою больше знаю чем новый человек будет все тоже самое проверять.
А по диллеру я тебе расскажу как я ездил - машина после года тянуть плохо стала ошибки полезли сначала к коробасникам заехал сказали что не их тема потом к диллеру на иркутский. день авто мурыжили и нечего не нашли хотя как ты говоришь там и спецы и исходники) потом еще несколько таких же сервисов и тока в абс на кировском кольце додумались ЛЗ выкрутить и давление проверить. Каты вырезать 19 тыс попросили - 4 часа делов у меня заняло. трубы вварил и все. так что всяко бывает
Решено!
Проблема была с редуктором гБО секла мембрана и газ после длительной стоянки набирался во впускном коллекторе через вакуумную трубку тем самым богатил смесь мешая бенз с газом вместо воздуха. Отсюда незавод)
Все теперь работает как раньше с пол пинка в -25
Проблема распространённая, одной из причин является датчик температуры охлаждающей жидкости который передаёт информацию на комп после чего формируется смесь, один из вариантов не приходит плюс от замка зажигания до мозгов(тем самым комп не видит что стартер крутит и даёт запуск) тем самым смесь не та, третий вариант подсос воздуха и не правильная работа датчиков дмрв и колена, четвёртый вариант в топливной системе ( не держит давление обратка в бак тем самым смесь не богатая), пятый вариант пропуски зажигания свечи катушки, самый смешной вариант окисление контактов т.е разрыв цепи. Может кому то пригодится, я долго воевал со своим движком с этой проблемой
Проблема была с редуктором гБО секла мембрана и газ после длительной стоянки набирался во впускном коллекторе через вакуумную трубку тем самым богатил смесь мешая бенз с газом вместо воздуха. Отсюда незавод)
Все теперь работает как раньше с пол пинка в -25