Подскажите кто что знает паджеро дизель 1999 года заводится с пол оборота как только нажать на педаль появляется провал и загорается ошибка . Год назад меняли плунжер ехала хорошо.
Как я узнал за свои 5 лет использования паджерика, что ни восстановление (перенапыление) ни замена плунжеров или ротора на долго не хватает максимум на 5-10 т. км. Потому что от первой поломки в корпусе ТНВД остаются задиры и износ, после замены отдельных деталей износ в корпусе продолжается. Лучше брать б/у контрактный. В Казани (я у них покупал ТНВД на Pajero 3 3.2 DiD 4M41) есть контрактные . Они возят из Японии ТНВД, Двигатели и коробки передач с раздатками. У них там даже 2 стенда для тнвд есть, и два стенда для проверки всех видов форсунок. Они точно помогут. Тел: 8-987-234-34-75 Газинур.