Регулировка ТПС. Ребят подскажите что не правильно сделал??? Решил настроить ТПС... как везде пишут…
Регулировка ТПС. Ребят подскажите что не правильно сделал??? Решил настроить ТПС... как везде пишут надо ставить 0.9, поставил...
Mitsubishi Pajero
Ребят подскажите что не правильно сделал??? Решил настроить ТПС... как везде пишут надо ставить 0.9, поставил... начала как то тупо разгоняться, решил поставить 1,47 совсем другие ощущения стали, но как говорят что должен не правильно блокироваться гидротрансформатор при таком напряжении, якобы фрикционы в менее скользящем положении после напряжении >1в и из одного видео было сказанно что диапазон регулировки от0.73 до 1в... так как правильно то поставить товарищи???? И в мануале нет номера насоса как у меня, не могу найти (4м40-1 ме202434 104741-3491) мотор контрактный...
Как регулировать, думаю, писать не стоит, ног оставлю для незнающих это тут (фак же это все-таки)))):
Подключаешь комп к машине. Смотришь на компе положение датчика ТПС. Регулировать надо так, что бы на холостых оборотах двигателя он был в положении "выключен". При малейшем нажатии на педаль газа,т.е. с началом увеличения оборотов двигателя датчик ТПС должен включиться в работу и показывать какое-то свое значение. Он отвечает за синхронизацию работы АКПП и двигателя.
Вы бери золотую середину между 0.9 и 1.47 и посмотри как будет, а вообще подозрения что этот датчик у тебя неисправен. На 4М40 можно порегулировать и методом "научного тыка", т.е. подобрать оптимальный момент переключения передач. На бензиновой машине, обязательно регулировать , как описано выше. Иначе холостые обороты будут немного плавать.
На "неифишном" 4М40, чтобы синхронизировать АКПП и двигатель, при условии исправного датчика ТПС надо:
1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
2. Установить обороты холостого хода... лучше 950 (т.к. моторы наши не новые)
3. Взять обыкновенный тестер, настроив его на измерение напряжения, т.е. вольт.
4. На незаведенном двигателе, при включеном зажигании, подключить массовый контакт тестера на массу двигателя, а плюсовой контакт к сине-желтому проводу датчика ТПС.
5. Вращением датчика ТПС добиться напряжения 0,9 вольта.
Как регулировать, думаю, писать не стоит, ног оставлю для незнающих это тут (фак же это все-таки)))):
Подключаешь комп к машине. Смотришь на компе положение датчика ТПС. Регулировать надо так, что бы на холостых оборотах двигателя он был в положении "выключен". При малейшем нажатии на педаль газа,т.е. с началом увеличения оборотов двигателя датчик ТПС должен включиться в работу и показывать какое-то свое значение. Он отвечает за синхронизацию работы АКПП и двигателя.
Вы бери золотую середину между 0.9 и 1.47 и посмотри как будет, а вообще подозрения что этот датчик у тебя неисправен. На 4М40 можно порегулировать и методом "научного тыка", т.е. подобрать оптимальный момент переключения передач. На бензиновой машине, обязательно регулировать , как описано выше. Иначе холостые обороты будут немного плавать.
На "неифишном" 4М40, чтобы синхронизировать АКПП и двигатель, при условии исправного датчика ТПС надо:
1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
2. Установить обороты холостого хода... лучше 950 (т.к. моторы наши не новые)
3. Взять обыкновенный тестер, настроив его на измерение напряжения, т.е. вольт.
4. На незаведенном двигателе, при включеном зажигании, подключить массовый контакт тестера на массу двигателя, а плюсовой контакт к сине-желтому проводу датчика ТПС.
5. Вращением датчика ТПС добиться напряжения 0,9 вольта.
Он вообще у вас исправный?
Как регулировать, думаю, писать не стоит, ног оставлю для незнающих это тут (фак же это все-таки)))):
Подключаешь комп к машине. Смотришь на компе положение датчика ТПС....
Доброго. Может ли датчик тсп влиять на расход дизеля? А именно 4д56т. Дело в том что как то раз почувствовал что мотор по прямой (асфальту) работает буддо в 12%перевал. Бросаю газ ощущение буд-то по зади оборвался трос с грузовиком и паджеро пошел накатом, добовляю газ сразу ощущается торможение и мотор грутит будто я на пониженной еду.
Доброго. Может ли датчик тсп влиять на расход дизеля? А именно 4д56т. Дело в том что как то раз почувствовал что мотор по прямой (асфальту) работает буддо в 12%перевал. Бросаю газ ощущение буд-то по зади...
На делику булке 4м40 отказала Тпс, у меня на 3 контакта, поставил с Паджеро с 4мя контактами, на ней нашел нужные мне контакты и припаял свою фишку, крепление Тпс едентично, вот ее поворот интереснее, вырезал с пластика 3 шайбы по размеру бегунка, со старой Тпс взял переходник на вал, все это приклеил, просверлил вставил в дырки стержень от ручки для надёжности, далие на машине манипуляция с подгоном бегунка
К начальному току 1v шайбы резал с толстого пластика каронками, чтоб был средний диаметр, и вуаля 4 часа машина на ходу
Как регулировать, думаю, писать не стоит, ног оставлю для незнающих это тут (фак же это все-таки)))):
Подключаешь комп к машине. Смотришь на компе положение датчика ТПС. Регулировать надо так, что бы на холостых оборотах двигателя он был в положении "выключен". При малейшем нажатии на педаль газа,т.е. с началом увеличения оборотов двигателя датчик ТПС должен включиться в работу и показывать какое-то свое значение. Он отвечает за синхронизацию работы АКПП и двигателя.
Вы бери золотую середину между 0.9 и 1.47 и посмотри как будет, а вообще подозрения что этот датчик у тебя неисправен. На 4М40 можно порегулировать и методом "научного тыка", т.е. подобрать оптимальный момент переключения передач. На бензиновой машине, обязательно регулировать , как описано выше. Иначе холостые обороты будут немного плавать.
На "неифишном" 4М40, чтобы синхронизировать АКПП и двигатель, при условии исправного датчика ТПС надо:
1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
2. Установить обороты холостого хода... лучше 950 (т.к. моторы наши не новые)
3. Взять обыкновенный тестер, настроив его на измерение напряжения, т.е. вольт.
4. На незаведенном двигателе, при включеном зажигании, подключить массовый контакт тестера на массу двигателя, а плюсовой контакт к сине-желтому проводу датчика ТПС.
5. Вращением датчика ТПС добиться напряжения 0,9 вольта.
Датчик будешь менять его номер MD620874