при холодном запуске поевляется стук заглушиш заведёшь по новой пропадает . Подозреваю гидрокомпенсаторы. есть смысл промыть и поменять марку масла? Заливаю ММС нулёвку.Посоветуйте на какое перейти.
Треск может быть из-за гидронатяжителя, а масло лучше лить то, которое советует производитель. ребуемое масло по вязкости SAE 10W-30
Требуемое масло по классификации API/ILSAC SG Компенсаторы начинают стучать когда пришло их время, хоть какое масло уже не поможет.
подозреваю треск с утра,в течении дня на остывшей машине нет его?если так то это гидронатяжитель грм,не критично в общем,но при морозах и густом масле может провернут грм.а компенсаторы стучат у всех нас,это лечение временное,даже с заменой на новые.
в экстремальном отдыхе важно четко понимать, где заканчивается отдых и начинается полная *опа (с)
и на счет масла - производитель что рекомендует по классификации - уже канает в Лету потихоньку,заливая тот де митсубишевский диаквин,который уводят с рынка,рискуете нарваться на подделку.5-30 лейте,на проверенных станциях и именно то масло,которое поставляется официалами,на классификацию уже по боку,тем более если двигателю пробег 200к+.а то я ездил прошлый год на мобиле,осенью сменил,за 3к км зимы щуп налетом покрылся,хотя летом 7к откатал на таком же масле.брал не в ларьке на базаре,а в сетевом магазине.
в экстремальном отдыхе важно четко понимать, где заканчивается отдых и начинается полная *опа (с)
Требуемое масло по классификации API/ILSAC SG Компенсаторы начинают стучать когда пришло их время, хоть какое масло уже не поможет.