Почему Паджеро Мини не едет в горку? Mitsubishi Pajero Mini
Почему Паджеро Мини не едет в горку?
Mitsubishi Pajero Mini
Всем доброго времени суток!
Проблема такая: по прямой едет нормально, но в горочку падают обороты и скорость 40 кмч. Если сделать перегазовку и держать педаль обороты начинают прыгать, появляется стук и начинает отдавать в педаль акселератора и машина начинает дергаться. Топливный фильтр, топливный насос поменял. Заменил бронепровода. Машина Паджеро Мини 2000г., кузов Н58А, двигатель 4А30.
Как может ГБЦ умирать ? Клапан прогорел - это одно. Зазоры ушли - это другое. Но сама ГБЦ как может умереть ?
В данном же случае ничего конкретного сказать нельзя. Здесь может быть одна или несколько из круга проблем,начиная с ДПДЗ ,ДПКВ ,ДПРВ и далее прогоревший клапан и умирающая турбина,мёртвые или некачественные свечи или подача топлива
Как может ГБЦ умирать ? Клапан прогорел - это одно. Зазоры ушли - это другое. Но сама ГБЦ как может умереть ?
В данном же случае ничего конкретного сказать нельзя. Здесь может быть одна или несколько из круга проблем,начиная с ДПДЗ ,ДПКВ ,ДПРВ и далее прогоревший клапан и умирающая турбина,мёртвые или некачественные свечи или подача топлива
Этот случай никоим образом нельзя назвать "гбц умерла"
Вот у меня гбц умерла при прошлом хозе. Вал распределительный обломало по предпоследней шейке. Та часть что в конце приводит распределитель зажигания крутилась через раз,за счёт сцепления обломков. Бугель этой опоры вырвало. Газы попёрли в радиатор очень сильно. Но хозяин этого не знал. Он просто думал что заправился плохим бензом поэтому машина не едет. Однако впятером умудрился проехать почти 200 км до дома. И только когда на работе полез свечи после плохой заправки менять обнаружил что дело не в бензе
В данном же случае ничего конкретного сказать нельзя. Здесь может быть одна или несколько из круга проблем,начиная с ДПДЗ ,ДПКВ ,ДПРВ и далее прогоревший клапан и умирающая турбина,мёртвые или некачественные свечи или подача топлива