Добрый день. С помощью монометра. Подсоединяете его как на картинке, т.е. отсоедините от топливного фильтра шланг подачи топлива к топливной рампе и подсоедините к нему и фильтру шланг с манометром. После запуска двигателя смотрим показания: на хх с подсоединенным к редукционному клапану давления в топливной рампе шлангом низкого давления должно составлять 2,35 бар, а с отсоединенным — 2,94 бар. Если это не так, то следует проверить редукционный клапан (регулятор) давления в топливной рампе.
Добрый день. С помощью монометра. Подсоединяете его как на картинке, т.е. отсоедините от топливного фильтра шланг подачи топлива к топливной рампе и подсоедините к нему и фильтру шланг с манометром. После запуска двигателя смотрим показания: на хх с подсоединенным к редукционному клапану давления в топливной рампе шлангом низкого давления должно составлять 2,35 бар, а с отсоединенным — 2,94 бар. Если это не так, то следует проверить редукционный клапан (регулятор) давления в топливной рампе.
Добрый день. С помощью монометра. Подсоединяете его как на картинке, т.е. отсоедините от топливного фильтра шланг подачи топлива к топливной рампе и подсоедините к нему и фильтру шланг с манометром. После...