Нижняя часть двигателя,ремень генератора-в масле.Оно красноватого цвета,как коробочное.Уровень моторного масла не меняется,сальники заменены. Что это может быть и чем чревато?Щуп показывает,что коробочного масла значительный перелив.
Или коренной сальник ДВС, или лобовой АКПП. Красноватое масло - да, коробочное 100%, еще можно определить по запаху, вроде как говорят, но не сталкивалась и не в курсе как это даже теоритически. Думаю, туда и стоит копать, только вот гадать по фотографии - к сожалению, у меня нет ни телепатических, ни экстрасенсорных способной. Вы лучше протрите аккуратненько эту каку и потом во время эксплуатации стоит понаблюдать где течь, скорее с лобовой, но предварительно проверьте датчики давления масла и сам фильтр - возможно оттуда хлыщет, а потом уж беритесь за сальники.
Или коренной сальник ДВС, или лобовой АКПП. Красноватое масло - да, коробочное 100%, еще можно определить по запаху, вроде как говорят, но не сталкивалась и не в курсе как это даже теоритически. Думаю, туда и стоит копать, только вот гадать по фотографии - к сожалению, у меня нет ни телепатических, ни экстрасенсорных способной. Вы лучше протрите аккуратненько эту каку и потом во время эксплуатации стоит понаблюдать где течь, скорее с лобовой, но предварительно проверьте датчики давления масла и сам фильтр - возможно оттуда хлыщет, а потом уж беритесь за сальники.
Или коренной сальник ДВС, или лобовой АКПП. Красноватое масло - да, коробочное 100%, еще можно определить по запаху, вроде как говорят, но не сталкивалась и не в курсе как это даже теоритически. Думаю,...
Спасибо.Уже определили,что это моторное масло,течет некритично,но вид очень портит.При случае надо точно определить и устранить.