Тормозной суппорт Pathfinder R50 VG33 - ремонтировать или менять?
Nissan Pathfinder
Всем доброго времени суток. Суть проблемы такова, суппорта нещадно заедают, в итоге и машина не едет, и расход взлетает в потолок. Уже замучился их разрабатывать, ведь как только машина дней 5 постоит и все, снова клинит. Кто может чего подсказать, что лучше будет взять ремкомплект для суппорта или же брать б/у суппорт (контрактный). И тут встает вторая проблема, от чего еще подходят суппорта на пафика R50? С террано? или же вообще с R51?
Для начала надо определить состояние суппорта и поршней, а для этого его придется снять и разобрать. Наиболее вероятная причина - коррозия поршней. В зависимости от состояния поршней дальнейшие действия:
- при несильной коррозии зачистить мелкой наждачкой, смазать специальной смазкой для суппортов, собрать (можно и с применением старых резинок, если они не потеряли эластичность и не пропускают).
- при сильной коррозии, когда имеются значительные раковины, шлифовать уже бесполезно, нужно менять поршни. Здесь 2 варианта: купить готовые или заказать токарю из нержавейки, если есть возможность.
Ну и при каждой смене колодок в обязательном (!) порядке нужно делать ревизию направляющих с заменой смазки. Мазать можно обычным литолом.
Для начала надо определить состояние суппорта и поршней, а для этого его придется снять и разобрать. Наиболее вероятная причина - коррозия поршней. В зависимости от состояния поршней дальнейшие действия:
- при несильной коррозии зачистить мелкой наждачкой, смазать специальной смазкой для суппортов, собрать (можно и с применением старых резинок, если они не потеряли эластичность и не пропускают).
- при сильной коррозии, когда имеются значительные раковины, шлифовать уже бесполезно, нужно менять поршни. Здесь 2 варианта: купить готовые или заказать токарю из нержавейки, если есть возможность.
Ну и при каждой смене колодок в обязательном (!) порядке нужно делать ревизию направляющих с заменой смазки. Мазать можно обычным литолом.
ещё иногда проблема неразжимания колодок кроется в тормозном шланге. Отслоение резины не даёт давлению падать .
Но т.к. клинят оба суппорта, то тогда, шланги маловероятны.
Хорошая недорогая спец. смазка для направляющих, манжет, поршней: Huskey 211
Суппорты в сборе подходят от Эльгранда 50
- при несильной коррозии зачистить мелкой наждачкой, смазать специальной смазкой для суппортов, собрать (можно и с применением старых резинок, если они не потеряли эластичность и не пропускают).
- при сильной коррозии, когда имеются значительные раковины, шлифовать уже бесполезно, нужно менять поршни. Здесь 2 варианта: купить готовые или заказать токарю из нержавейки, если есть возможность.
Ну и при каждой смене колодок в обязательном (!) порядке нужно делать ревизию направляющих с заменой смазки. Мазать можно обычным литолом.