Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тормозной суппорт Pathfinder R50 VG33 - ремонтировать или менять? Nissan Pathfinder

Тормозной суппорт Pathfinder R50 VG33 - ремонтировать или менять?

Nissan Pathfinder

Всем доброго времени суток. Суть проблемы такова, суппорта нещадно заедают, в итоге и машина не едет, и расход взлетает в потолок. Уже замучился их разрабатывать, ведь как только машина дней 5 постоит и все, снова клинит. Кто может чего подсказать, что лучше будет взять ремкомплект для суппорта или же брать б/у суппорт (контрактный). И тут встает вторая проблема, от чего еще подходят суппорта на пафика R50? С террано? или же вообще с R51?
24.09.2016Pathf46207

2 ответа

Лучшие

    
Иркутск
Для начала надо определить состояние суппорта и поршней, а для этого его придется снять и разобрать. Наиболее вероятная причина - коррозия поршней. В зависимости от состояния поршней дальнейшие действия:
- при несильной коррозии зачистить мелкой наждачкой, смазать специальной смазкой для суппортов, собрать (можно и с применением старых резинок, если они не потеряли эластичность и не пропускают).
- при сильной коррозии, когда имеются значительные раковины, шлифовать уже бесполезно, нужно менять поршни. Здесь 2 варианта: купить готовые или заказать токарю из нержавейки, если есть возможность.
Ну и при каждой смене колодок в обязательном (!) порядке нужно делать ревизию направляющих с заменой смазки. Мазать можно обычным литолом.
 
Ответить

Все ответы

    
Иркутск
Для начала надо определить состояние суппорта и поршней, а для этого его придется снять и разобрать. Наиболее вероятная причина - коррозия поршней. В зависимости от состояния поршней дальнейшие действия:
- при несильной коррозии зачистить мелкой наждачкой, смазать специальной смазкой для суппортов, собрать (можно и с применением старых резинок, если они не потеряли эластичность и не пропускают).
- при сильной коррозии, когда имеются значительные раковины, шлифовать уже бесполезно, нужно менять поршни. Здесь 2 варианта: купить готовые или заказать токарю из нержавейки, если есть возможность.
Ну и при каждой смене колодок в обязательном (!) порядке нужно делать ревизию направляющих с заменой смазки. Мазать можно обычным литолом.
 
Ответить
    
Новороссийск
Ответов: 9 Лучших: 1
ещё иногда проблема неразжимания колодок кроется в тормозном шланге. Отслоение резины не даёт давлению падать .
Но т.к. клинят оба суппорта, то тогда, шланги маловероятны.
Хорошая недорогая спец. смазка для направляющих, манжет, поршней: Huskey 211
Суппорты в сборе подходят от Эльгранда 50
Terrano WD21 Td27t 1991 г.в.
Terrano RR50 QD32Eti 1997 г.в.
http://kos.nutep.com/
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5236
Рубцовск
Лучших: 2992
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Ниссан Патфайндер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром