Суть проблемы в заголовке. Nissan Sunny 2004 год, рестайлинг, электронная заслонка. масло жрет около 0,5 л. на 1000 км. Причем в мороз заводится без проблем (-29 - с первого раза). Едет нормально, работает тихо. Может это нормально для этого мотора?
Или просто выгорает, такое клёвое масло бывает. У брата на тачке было, тоже куда-то девалось. Ни подтёков, ни дымка. Сменил масло и всё, уровень в норме.
Такая же санька, пробег поменьше, по одометру 156, реально около 200 думаю. Масло не ест вообще ни грамма, ну может грамм 100-200 уходит за 6000 км, и то это норма, с нашим то бензином, зимой и при таком пробеге. Масло Idemitsu Zepro 5w-40 была полу-синтетика, сейчас такое же, но синтетика, к замене ближе становится темное, но не черное. 1 Раз было что перелили, чуть выше нормы на СТО залили, потемнело через 1000-2000 км, на замене уже почти черное сливал.
Что за масло льешь? И раз синий дым не идет с трубы, значит ищи подтекающий сальник или прокладку. Если оно не сгорает в цилиндрах и соответственно дыма нет, то деваться ему больше некуда, только через сальники и прокладки подтекать.
Или просто выгорает, такое клёвое масло бывает. У брата на тачке было, тоже куда-то девалось. Ни подтёков, ни дымка. Сменил масло и всё, уровень в норме.
Варианты причин проблемы:
-"Высохла" прокладка картерных газов на клапанной крышке (прямоугольная)
-залегли поршневые кольца
-текут маслосьемные колпачки
-особенности масла.
Варианты причин проблемы:
-"Высохла" прокладка картерных газов на клапанной крышке (прямоугольная)
-залегли поршневые кольца
-текут маслосьемные колпачки
-особенности масла.
Если "высохла" то нужно посмотреть нет ли масла на воздушном фильтре. Но вероятнее всего кольца и колпачки, была у меня такая проблема, прошлым летом загонял гаражному умельцу на замены этих самых колец и колпачков, при разборке на вид они было вроде бы в порядке, но после замены масло перестало уходить, уже >8000 проехал. Работа 7000 р. и запчасти 6000 р. где то обошлись. Ну и эту самую прокладку заменил на всякий случай.