Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Как установить крышу с люком на Forester SF5? Subaru Forester

Как установить крышу с люком на Forester SF5?

Subaru Forester

Да да, название темы написано правильно :)
Будет ЖЕСТЬ :)

Машина во владении уже лет 10-12... Люк хотел последние лет 10. Причины - ну позитивней с ним както. Света больше в салоне.
Поэтому, рано или поздно комплекс неполноценности победил, и помог ему в этом опыт одного человека с Хабаровска. Его статью на Драйв2 я нашел прошлым летом. Человек тоже по-жесткому подошел к вопросу о реализации желаний. Ну, и поняв, что нет ничего сложного в том, чтобы поставить люк на своего Форя - я принялся осуществлять давно задуманное.

Приобрел крышу.

Убираем всё лишнее

Зачищаем плоскость под релингами. Находим все точки точечной сварки. Керним их. Сверлим сверлом на 3. Далее проходим сверлом на 7.

Показушная постановочная фотография процесса.

Берем некий инструмент, для выковыривания шовного герметика по стыку полотна крыши. И выковыриваем герметик.

Берём плоский, но прочный нож/зубило. И забиваем его между полотнами в месте точечной сварки. Без особых усилий - лист крыши отходит от остальной конструкции.

Первая победа!

Дальше - по накатанной. Но страшнее - всё же машина то рабочая и исправная :). Убираем релинги, молдинги.

Убираем 5ю дверь. Уплотнитель.

Демонтируем лобовое стекло. И начинаем туже процедуру по зачистке поверхности, чтобы видеть все явные и скрытые точки сварки. Керним, Проходим 3мм и 7мм сверлом по всем необходимым отверстиям.

Зачищаем шов.












19.01.2015Тираныч584

5 ответов

Лучшие

 
Хабаровск
актуально даже не в плане люка, у форей крыши по релингам гниют
JDM Subaru Legacy B4 2002 6MT twinscroll brembo
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2002
 
Ответить

Все ответы

     
автор
Новосибирск
И приступаем к расчихлению :)

Крыша поддаётся

Кабриолет!

Старая и новая

Демонтируем, пожалуй единственную хлопотную перегородку. (Не волнуемся, на сегменте "с люком" эта перегородка интегрированна в сам сегмент. Вся операция производится в полном соответствии с заводским решением, не уничтожая больше жесткости, чем нужно).
Высверливаем многослойную перегородку. Для этого отделяем один слой от другого.

Демонтировали одну сторону

Этому не место в авто с люком.

Сарай-Вокзал. Зачищаем все остатки мусора, и герметика.

Грунтуем все служебные скрытые поверхности. Закрываем места прилегания ребер жесткости и крыши - слоем паралонного материала.

Готовим крышу. Эстетика и грунт.
Subaru Forester SF5 Type-RA STI | 24.10.98
www.tyranith.ru | Тираныч.ру
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
И нафига я это всё затял (на этот раз фото не показушное, и не постановочное)

Стягиваем болтами на 6. Все идентично совпавшие отверстия. Их совпало очень много. Те, что не совпали - нахлест от силы в 0.5 см.
Далее в планах - проварить все несовпавшие отверстия, далее выкрутить болты и проварить все совпавшие.

Сажусь за руль.
И еду три километра без лобовика и без задрей двери. Ощущения супер - при 20кмч капюшон начинает задираться к крыше. При 40кмч уже тянет за собой всю голову :)) Снег в морду летит :)
Через пару дней - забираю авто. Полуавтоматом варить не умею, как и вообще любой сваркой. Да и лучше доверить этот процесс знающим людям.

Зачищаю все места сварки.

Прикрываю по возможности кузов для опять грунта, и теперь уже - покраски элементов, необходимых для ближайшего скрытия (под лобовым стеклом).

Грунтую необходимые поверхности. После просыхания - прохожусь шовным герметиком по стыку сегмента крыши.
Subaru Forester SF5 Type-RA STI | 24.10.98
www.tyranith.ru | Тираныч.ру
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Крашу необходимые поверхности. Под лобовиком и в полости 5й двери (далее, при профф покраске всего сегмента крыши - мне уже не понадобиться демонтировать все элементы для полноценной качественной покраски).

Приступаем к десерту. Всбитый крем с клубникой!
Для крепежа салазок механизма люка, необходимо либо, подложить гаечку в полость стойки кузова, либо, как поступил я - вставить клёпку, и разжать её клёпальником. Данная гаечка почему то приварена к стойке, только в комплектации автомобиля с люком :) Много гаечек сэкономили японцы :)

Барабанная дробь! Крепим салазки к потолку!

И приступаем любоваться!

Далее в планах:
1) подключить один всего лишь силовой провод 12В на питание люка. Сам механизм, при имении этих 12В работает отлично - Проверял!
2) Сняв задний бампер и передние подкрылки - прокинуть шланги слива влаги.
3) Покрасить крышу с краскопульта
4) Собрать весь салон, предварительно сделав химчистку салона и шумоизоляцию :)))))))))

Однако, в связи с тем, что сопутствующих работ для выполнения этих "мелочных" 4х пунктов будет много - процесс затянется на 2-3 месяца.
Поэтому, тему по замене крыши можно считать завершенной. Работоспособность проверена. Ничего сложно в подключении одного проводка и четырех сливных шлангов нет.

Ура!
Subaru Forester SF5 Type-RA STI | 24.10.98
www.tyranith.ru | Тираныч.ру
1
Ответить
   
Новосибирск
О-о, вот сижу глаз подобрать не могу, молодцом!!!
Мой отзыв: ГАЗ 3110 Волга 2000
1
Ответить
 
Хабаровск
актуально даже не в плане люка, у форей крыши по релингам гниют
JDM Subaru Legacy B4 2002 6MT twinscroll brembo
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2002
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5242
Рубцовск
Лучших: 2993
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Субару Форестер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром