Глюки АКПП? При плавном разгоне в какой то момент обороты двигателя прыгают до 3 - 4 тыс/оборотов.…
Глюки АКПП? При плавном разгоне в какой то момент обороты двигателя прыгают до 3 - 4 тыс/оборотов.
Subaru Impreza
При плавном разгоне в какой то момент обороты двигателя прыгают до 3 - 4 тыс/оборотов.
АКПП на секунды 2 задумалась и только потом переключилась и подхватила. Езда получается рваная и неприятная, особенно на обгоне. Ошибок нет, чек не горит. Куда смотреть, грешу на АКПП?
Слушаю часто Родиопилот, там эксперт по авто отвечает на вопросы радиослушателей, говорит что есть коробки которые тупят по жизни, у их такая конструкция, с завода изготовителя, с этим ни чего не сделать
это скорей всего двигатель, АКПП передает и распределяет что выдает двигатель, а коробка не успевает отреагировать на такие причуды двигателя. Я иногда на светофоре ставлю на N , и когда при трогании забываю переключить на D, нажму газ, и пока обороте не упадут до 1000-700, коробка не подключается , коробка включается на определенных параметрах работы двигателя, на бешеных оборотах она на включится. Смотрел передачу разрушители Мифов, там механическую коробку на скорости 60 км в час переключили на R , коробка разлетелась, а когда то же проделали с АКПП, то она ни как не отреагировала, и ехала дальше. Предварительно все виды блокировок были отключены, что бы кулиса спокойно двигалась.
АКПП в порядке, проверяй датчики на двигателе, они задают пареметры работы двигателя У меня были провалы, при плавном наборе скорости, когда начал глючить ДПДЗ , протерлась дорожка резистора , бегунок отодвинул в сторону, и все прошло, потом поменял.
Ну 4ат и с новья тупая была, как пробка, и тупила при переключении с 4 на пониженну.... плюс еще и обучаемая, то есть если тошнить на ней какое то время, то она тупо тянеть 4 передачу до последнего, а затем переключает, а так как дроссель открыт, а переключение занимает 0,5 секунды, то обороты могут и до отсечки взлететь....а за 13 лет там естествнно пакеты фрикционов подизносились и соленоиды подзабились и тупежа и проскальзывания больше......так что переключайте вркчну на 3 перед обгоном это единствеено правильно и безопасно..... вообще, 4 передачу толко на трассе врубать стоит а по городу ездить на 3...... ну и если хотите что бы коробка еще несколько лет хоть как то проработала, ставте радиатор на линию охлаждения последовательно со штатным теплообменником... в интернетах нагуглите- там делов то на 30 минут
Когда тупит коробка, при нормальных оборотах, это проблема АКПП, если скачут обороты, это проблема двигателя, А если коробка при плавном ускорении, и скачьке оборотов до 3000-4000 оборотах подключится, она просто разлетится, какой будет динамический удар, по двигателю, и коробке, и двигатель может развалиться. На таких оборотах скорость авто должна быть не менее 120-150 км час , при плавном ускорении.
Слушаю часто Родиопилот, там эксперт по авто отвечает на вопросы радиослушателей, говорит что есть коробки которые тупят по жизни, у их такая конструкция, с завода изготовителя, с этим ни чего не сделать