Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
СВАП EJ152 на EJ202 Subaru Impreza

СВАП EJ152 на EJ202

Subaru Impreza

Здравствуйте! Сменил двигатель EJ 152 на 202 от Легаси, но оставил свой коллектор, форсунки и дроссельную заслонку, теперь выбрасывает ошибку на бедную смесь, подскажите если залить программу на мой блок управления двигателя, либо чип тюнинг, либо программа от 2литрового, будет ли результат?
28.08.2017Wwwzzwwwzzz132132

8 ответов

Лучшие

  
Воронеж
Ответов: 93 Лучших: 7
Короче..форсунки у 152 лью 150мл/мин......форсунки 202 лют 175мл в минуту...соотсветсвенно? разница 25%.....прошивка блока управления у 152 и 202 моторов практически идентичная, блок у правления не умеет считать воздух и не знает какого объема мотор установлен! это задается форсунками с разной производитеьностью для ej15 ej202/
по этому, то бы устранить ошибку бедная смесь, вам надо на свои мозги повесить более жирные форсунки от 202 мотора ( обычно покупают впускной коллектор в сборе с форсунками)
Или второй вариант переписать топливные карты вашего родного блока у правления
но проблема в том, что ваши мозги не читаются, расшифрованной прошивки с адресами таблиц зажигания , топлива и т.д нет!
точнее есть, только у Александра из Саратова, но он их щьет на столе с паяльником утюгом и наручниками...так что блок управления вам все равно выдергивать и посылать на прошивку придется
4
Ответить

Все ответы

   
Рубцовск
Ответов: 27556 Лучших: 2993
сам заливать будешь?
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Ответов: 3
МБ230
сам заливать будешь?
Нет, товарищ обещал помочь.
 
Ответить
  
Воронеж
Ответов: 93 Лучших: 7
Wwwzzwwwzzz13
Нет, товарищ обещал помочь.
если зальете новую прошивк,у то 152х форсунок за глаза хватит для 2х литрового блока...однако 152 мозги шьются на столе, с паяльником и в Саратове
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Ответов: 3
zoo0
если зальете новую прошивк,у то 152х форсунок за глаза хватит для 2х литрового блока...однако 152 мозги шьются на столе, с паяльником и в Саратове
А как же быть с дроссельной засломкой? Оставить свою или поставить 2-х литровую ?
 
Ответить
  
Воронеж
Ответов: 93 Лучших: 7
Wwwzzwwwzzz13
А как же быть с дроссельной засломкой? Оставить свою или поставить 2-х литровую ?
с заслонкой от 152 чуть бодрее будут низы, заслонка от 202 слегка взбодрить мотор у самой отсечки....при обычной езде разницы особой не почувствуете... ( то же само если поставить коллектор впускной в сборе от 202- приход на самых верхах будет)
1
Ответить
 
автор
Краснодар
Ответов: 3
zoo0
с заслонкой от 152 чуть бодрее будут низы, заслонка от 202 слегка взбодрить мотор у самой отсечки....при обычной езде разницы особой не почувствуете... ( то же само если поставить коллектор впускной в сборе от 202- приход на самых верхах будет)
Обязательно ли устанавливать программку от 2х литрового или можно оставить свою от 1,5?
 
Ответить
  
Воронеж
Ответов: 93 Лучших: 7
Короче..форсунки у 152 лью 150мл/мин......форсунки 202 лют 175мл в минуту...соотсветсвенно? разница 25%.....прошивка блока управления у 152 и 202 моторов практически идентичная, блок у правления не умеет считать воздух и не знает какого объема мотор установлен! это задается форсунками с разной производитеьностью для ej15 ej202/
по этому, то бы устранить ошибку бедная смесь, вам надо на свои мозги повесить более жирные форсунки от 202 мотора ( обычно покупают впускной коллектор в сборе с форсунками)
Или второй вариант переписать топливные карты вашего родного блока у правления
но проблема в том, что ваши мозги не читаются, расшифрованной прошивки с адресами таблиц зажигания , топлива и т.д нет!
точнее есть, только у Александра из Саратова, но он их щьет на столе с паяльником утюгом и наручниками...так что блок управления вам все равно выдергивать и посылать на прошивку придется
4
Ответить
AleksG
Иркутск
Ответов: 3
zoo0
с заслонкой от 152 чуть бодрее будут низы, заслонка от 202 слегка взбодрить мотор у самой отсечки....при обычной езде разницы особой не почувствуете... ( то же само если поставить коллектор впускной в сборе от 202- приход на самых верхах будет)
Коллектор от 202 на 1,5 ваще творит чудеса, дохлая полторыха оживает превращаясь в более менее нормальный автомобиль со 120л.с., на 98-м естественно. Проверено на себе! Расход падает в среднем литра на 1,5. Разгон до 100-ки проверить так и не успел пересел на 2-ку, но думаю сек. 12 стало, сколь было до того хз,...вечность.
3
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5239
Рубцовск
Лучших: 2993
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Субару Импреза
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром