Здравствуйте! Сменил двигатель EJ 152 на 202 от Легаси, но оставил свой коллектор, форсунки и дроссельную заслонку, теперь выбрасывает ошибку на бедную смесь, подскажите если залить программу на мой блок управления двигателя, либо чип тюнинг, либо программа от 2литрового, будет ли результат?
Короче..форсунки у 152 лью 150мл/мин......форсунки 202 лют 175мл в минуту...соотсветсвенно? разница 25%.....прошивка блока управления у 152 и 202 моторов практически идентичная, блок у правления не умеет считать воздух и не знает какого объема мотор установлен! это задается форсунками с разной производитеьностью для ej15 ej202/
по этому, то бы устранить ошибку бедная смесь, вам надо на свои мозги повесить более жирные форсунки от 202 мотора ( обычно покупают впускной коллектор в сборе с форсунками)
Или второй вариант переписать топливные карты вашего родного блока у правления
но проблема в том, что ваши мозги не читаются, расшифрованной прошивки с адресами таблиц зажигания , топлива и т.д нет!
точнее есть, только у Александра из Саратова, но он их щьет на столе с паяльником утюгом и наручниками...так что блок управления вам все равно выдергивать и посылать на прошивку придется
А как же быть с дроссельной засломкой? Оставить свою или поставить 2-х литровую ?
с заслонкой от 152 чуть бодрее будут низы, заслонка от 202 слегка взбодрить мотор у самой отсечки....при обычной езде разницы особой не почувствуете... ( то же само если поставить коллектор впускной в сборе от 202- приход на самых верхах будет)
с заслонкой от 152 чуть бодрее будут низы, заслонка от 202 слегка взбодрить мотор у самой отсечки....при обычной езде разницы особой не почувствуете... ( то же само если поставить коллектор впускной в сборе от 202- приход на самых верхах будет)
Обязательно ли устанавливать программку от 2х литрового или можно оставить свою от 1,5?
Короче..форсунки у 152 лью 150мл/мин......форсунки 202 лют 175мл в минуту...соотсветсвенно? разница 25%.....прошивка блока управления у 152 и 202 моторов практически идентичная, блок у правления не умеет считать воздух и не знает какого объема мотор установлен! это задается форсунками с разной производитеьностью для ej15 ej202/
по этому, то бы устранить ошибку бедная смесь, вам надо на свои мозги повесить более жирные форсунки от 202 мотора ( обычно покупают впускной коллектор в сборе с форсунками)
Или второй вариант переписать топливные карты вашего родного блока у правления
но проблема в том, что ваши мозги не читаются, расшифрованной прошивки с адресами таблиц зажигания , топлива и т.д нет!
точнее есть, только у Александра из Саратова, но он их щьет на столе с паяльником утюгом и наручниками...так что блок управления вам все равно выдергивать и посылать на прошивку придется
с заслонкой от 152 чуть бодрее будут низы, заслонка от 202 слегка взбодрить мотор у самой отсечки....при обычной езде разницы особой не почувствуете... ( то же само если поставить коллектор впускной в сборе от 202- приход на самых верхах будет)
Коллектор от 202 на 1,5 ваще творит чудеса, дохлая полторыха оживает превращаясь в более менее нормальный автомобиль со 120л.с., на 98-м естественно. Проверено на себе! Расход падает в среднем литра на 1,5. Разгон до 100-ки проверить так и не успел пересел на 2-ку, но думаю сек. 12 стало, сколь было до того хз,...вечность.
по этому, то бы устранить ошибку бедная смесь, вам надо на свои мозги повесить более жирные форсунки от 202 мотора ( обычно покупают впускной коллектор в сборе с форсунками)
Или второй вариант переписать топливные карты вашего родного блока у правления
но проблема в том, что ваши мозги не читаются, расшифрованной прошивки с адресами таблиц зажигания , топлива и т.д нет!
точнее есть, только у Александра из Саратова, но он их щьет на столе с паяльником утюгом и наручниками...так что блок управления вам все равно выдергивать и посылать на прошивку придется