День добрый,Дромовцы. Искал много отзывов и ответов на проблему моего субарика. Приобрел авто с пробегом 190,000 км, 2010 г.в. в 2015 году. И прежде чем покупать читал много отзывов об этой модели, проблема появилась после месяца езды на данном авто, а именно появился расход масла двигателя. Замерами выяснил что на 5000 км уходит 1 литр масла. Т.е. до замены он съедает 2 литра, это только в городском режиме. Думал может сальники клапанов замениъть, в Субару сервисе в Астане сказали что мало чем поможет замена сальников, советуют полную капиталку движка сделать, предварительно диагностируют кольца. Кто нибудь подскажите какое решение принять по данной проблеме. Буду очень признателен
Т.е. нет ничего страшного? Я первый раз сталкиваюсь с такой проблемой, раньше у своих машин машин не было таких проблем а тут бац такое, ремонт нормально встанет.
ну это явно не является исправным состоянием, надо лечить. что замены сальников клапанов (маслосъемных колпачков, МСК) не хватит, это 99% что правда, т.к. МСК надо вовремя менять, потом уже кольца залегают. но заменой МСК можешь расход раза в 2 уменьшить.
кольца поменять стоит, но также стоит учитывать, что это почти полная разборка движка и
1) криворукие гоблины его могут совсем добить, т.е. делать надо в приличном месте, чтобы гарантия на работу и все дела
2) диагностика после разборки может приговорить еще что-то, надо иметь запас бабла на этот счет
А новый авто не предложили купить.
Капиталка- это расточка блоков и коленв всего ливера.
а замена колец- так мелкий ремонт...
в другом сервисе можешь кольца диагностировать замером компрессии с маслом и без
А новый авто не предложили купить.
Капиталка- это расточка блоков и коленв всего ливера.
а замена колец- так мелкий ремонт...
в другом сервисе можешь кольца диагностировать замером компрессии с маслом и без
Т.е. нет ничего страшного? Я первый раз сталкиваюсь с такой проблемой, раньше у своих машин машин не было таких проблем а тут бац такое, ремонт нормально встанет.
Т.е. нет ничего страшного? Я первый раз сталкиваюсь с такой проблемой, раньше у своих машин машин не было таких проблем а тут бац такое, ремонт нормально встанет.
ну это явно не является исправным состоянием, надо лечить. что замены сальников клапанов (маслосъемных колпачков, МСК) не хватит, это 99% что правда, т.к. МСК надо вовремя менять, потом уже кольца залегают. но заменой МСК можешь расход раза в 2 уменьшить.
кольца поменять стоит, но также стоит учитывать, что это почти полная разборка движка и
1) криворукие гоблины его могут совсем добить, т.е. делать надо в приличном месте, чтобы гарантия на работу и все дела
2) диагностика после разборки может приговорить еще что-то, надо иметь запас бабла на этот счет
езди и не парься, не так все плохо. Это Субару, как по-другому.
вот из-за таких непарящихся у меня кнопка рециркуляции уже почти стерлась... они ездят, не парятся и воняют на всю улицу, а зато парятся все остальные, дышащие этой вонью
вот из-за таких непарящихся у меня кнопка рециркуляции уже почти стерлась... они ездят, не парятся и воняют на всю улицу, а зато парятся все остальные, дышащие этой вонью
ха насмешили! Вы думаете у него машина дымит? если кушает масло 1л. на 5000км. Нет, конечно. Вот есть кадры которые на каждые 500км льют литрушку, там да, а тут не так все запущено.
ха насмешили! Вы думаете у него машина дымит? если кушает масло 1л. на 5000км. Нет, конечно. Вот есть кадры которые на каждые 500км льют литрушку, там да, а тут не так все запущено.
Ни где не капает, машина не дымит. Подтеков не могу найти. Все сухое. В этом то и проблема
Владею атубеком 2010 г.в . уже два года, сейчас пробег 160т.км, а покупал с пробегом 120т.км. Так вот расход масла такой же как и у тебя . ~2л на 10т.км. Заезжал к официалам и мне было сказано что это норма и не стоит париться. Так и езжу уже два года. Нигде не дымит и не подтекает. Так что я на это забил, просто доливаю периодически масло и все.
кольца поменять стоит, но также стоит учитывать, что это почти полная разборка движка и
1) криворукие гоблины его могут совсем добить, т.е. делать надо в приличном месте, чтобы гарантия на работу и все дела
2) диагностика после разборки может приговорить еще что-то, надо иметь запас бабла на этот счет