Суть вопроса такова: у нас сейчас морозы -27-30 стоят, утром машину что бы прогреть, даже на ходу, нужно минут 30-40, и то, до пятой риске на табло так и не поднимается, только до четвёртой, в итоге на почти прогретом двигателе, при остановке на светофоре обороты двигателя молотят 1200-1300 оборотов, как только загорается пятая риска все сразу же становится нормально, вот и вопрос, где копать и что искать, форумы уже все искурил, ничего конкретного не нашёл?!
Х орошо, следующий вопрос: после запуска двигателя прогревочные обороты около 1200-1300, это нормально, но они должны подать по мере прогревания мотора, но они не падают пока он но нагреется до рабочей температуры(пятая риска), так и приходится ездить с повышенными оборотами, минут 30-40. Что с этим делать, где искать причину?!
Это не следующий, это тот же вопрос.
При прогреве не падают обороты двигателя длительное время из-за:
1 Двигатель не прогревается до рабочей температуры длительное время из-за термостата который слишком рано открывается.
2 Двигатель через неисправный датчик ТОЖ не видит что двигатель прогрелся и считает его холодным.
Как правило обе "неисправности" накладываются одна на другую.
Формально у тебя работает термостат и датчик температуры охлаждающей жидкости.
Вопрос как работают?
Термостат ты заменил на новый. Практически поменял шило на мыло.
На какую температуру он маркирован? На +82С.?
Для нашего климата это мало. Термостаты маркированные на +82С открываются не при +82С. У них есть разброс открывания +-4С. Он может открываться при +78С или +86С. Тут как повезет.
Температура закрывания термостата ниже чем температура открывания на 3-5С. Так уж устроены эти термостаты.
По факту при исправном термостате на +82С у тебя охлаждающая жидкость долго держится +75С.
С датчиком температуры сходная история. Как-то он работает. Вопрос как?
Обычно ссылаются на график в мурзилке, где показания датчика могут различаться в два раза.
Это не правильно. При таком разбросе показаний датчика двигатель заведется, но это не повод хлопать в ладоши.
При отклонении показаний датчика на 15 процентов его нужно заменить.
Был у мастеров, говорят это нормально, про большие обороты, якобы обучение долго проходит, если выключить все элпотребители, обороты подают. Это нормально, или все таки есть какой регулятор?!
Ремонт автомобилей.
Советской Армии 96а.
8-902-140-8336.
С уть вопроса такова: у нас сейчас морозы -27-30 стоят, утром машину что бы прогреть, даже на ходу, нужно минут 30-40, и то, до пятой риске на табло так и не поднимается, только до четвёртой, в итоге на почти прогретом двигателе, при остановке на светофоре обороты двигателя молотят 1200-1300 оборотов, как только загорается пятая риска все сразу же становится нормально, вот и вопрос, где копать и что искать, форумы уже все искурил, ничего конкретного не нашёл?!
Для нашего климата нужно ставить термостат маркированный на +88С.
Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости который идет на ЭБУ.
Радиатор охлаждения лучше закрыть хлопчатобумажной тканью. При остановке держит тепло, при движении пропускает воздух.
Сверху двигатель накрыть не горючим утеплителем.
Хорошо, следующий вопрос: после запуска двигателя прогревочные обороты около 1200-1300, это нормально, но они должны подать по мере прогревания мотора, но они не падают пока он но нагреется до рабочей температуры(пятая риска), так и приходится ездить с повышенными оборотами, минут 30-40. Что с этим делать, где искать причину?!
Ремонт автомобилей.
Советской Армии 96а.
8-902-140-8336.
Х орошо, следующий вопрос: после запуска двигателя прогревочные обороты около 1200-1300, это нормально, но они должны подать по мере прогревания мотора, но они не падают пока он но нагреется до рабочей температуры(пятая риска), так и приходится ездить с повышенными оборотами, минут 30-40. Что с этим делать, где искать причину?!
Это не следующий, это тот же вопрос.
При прогреве не падают обороты двигателя длительное время из-за:
1 Двигатель не прогревается до рабочей температуры длительное время из-за термостата который слишком рано открывается.
2 Двигатель через неисправный датчик ТОЖ не видит что двигатель прогрелся и считает его холодным.
Как правило обе "неисправности" накладываются одна на другую.
Формально у тебя работает термостат и датчик температуры охлаждающей жидкости.
Вопрос как работают?
Термостат ты заменил на новый. Практически поменял шило на мыло.
На какую температуру он маркирован? На +82С.?
Для нашего климата это мало. Термостаты маркированные на +82С открываются не при +82С. У них есть разброс открывания +-4С. Он может открываться при +78С или +86С. Тут как повезет.
Температура закрывания термостата ниже чем температура открывания на 3-5С. Так уж устроены эти термостаты.
По факту при исправном термостате на +82С у тебя охлаждающая жидкость долго держится +75С.
С датчиком температуры сходная история. Как-то он работает. Вопрос как?
Обычно ссылаются на график в мурзилке, где показания датчика могут различаться в два раза.
Это не правильно. При таком разбросе показаний датчика двигатель заведется, но это не повод хлопать в ладоши.
При отклонении показаний датчика на 15 процентов его нужно заменить.
При прогреве не падают обороты двигателя длительное время из-за:
1 Двигатель не прогревается до рабочей температуры длительное время из-за термостата который слишком рано открывается.
2 Двигатель через неисправный датчик ТОЖ не видит что двигатель прогрелся и считает его холодным.
Как правило обе "неисправности" накладываются одна на другую.
Формально у тебя работает термостат и датчик температуры охлаждающей жидкости.
Вопрос как работают?
Термостат ты заменил на новый. Практически поменял шило на мыло.
На какую температуру он маркирован? На +82С.?
Для нашего климата это мало. Термостаты маркированные на +82С открываются не при +82С. У них есть разброс открывания +-4С. Он может открываться при +78С или +86С. Тут как повезет.
Температура закрывания термостата ниже чем температура открывания на 3-5С. Так уж устроены эти термостаты.
По факту при исправном термостате на +82С у тебя охлаждающая жидкость долго держится +75С.
С датчиком температуры сходная история. Как-то он работает. Вопрос как?
Обычно ссылаются на график в мурзилке, где показания датчика могут различаться в два раза.
Это не правильно. При таком разбросе показаний датчика двигатель заведется, но это не повод хлопать в ладоши.
При отклонении показаний датчика на 15 процентов его нужно заменить.