Я девушка в машинах только начинаю разбираться. Дело было так. Деньги две назад я ехала и машина заглохла прям на дороге. Ключ вставляешь первые два положения срабатывают, т.е вся панель горит, фары, радио и т.д, всё работает, но не заводит. Ну оттолкнул её, в сервис поехали на эвакуаторе. В сервисе посмотрели её, сгорели был предохранитель am2 на 30 ампер. Думали из- за стартера, стартер разобрали, перебрали, предохранитель заменили. Ездила неделю ( 81 км по городу). И вот вчера тоже история, заглохла и все, сбежала в магазин купила предохранитель, заменила, поехала. Через минут 10 опять глохнет. Все по новой, предохранитель вставляю еду, вот уже второй ень держится. Выходные сервис закрыт, боюсь ездить, все таки стресс по среди дороги стоять предохранитель менять. Может могу сама найти в чем дело? Подскажите что это может быть.
AM2 30А- питание цепей замка зажигания. Питает форсунки, главное реле системы впрыска топлива и узел зажигания
ремонтники пусть деньги вернут за переборку стартера,пусть в следующий раз лучше думают,а не как деньги за бестолковую работу брать
AM2 30А- питание цепей замка зажигания. Питает форсунки, главное реле системы впрыска топлива и узел зажигания
ремонтники пусть деньги вернут за переборку стартера,пусть в следующий раз лучше думают,а не как деньги за бестолковую работу брать
Вам автоэлектрика надо а не ремонтников.всего вероятнее где-то провод замыкает и выбивает предохранитель.ездить не советую пока не найдёте причину неисправности
Вам автоэлектрика надо а не ремонтников.всего вероятнее где-то провод замыкает и выбивает предохранитель.ездить не советую пока не найдёте причину неисправности
ремонтники пусть деньги вернут за переборку стартера,пусть в следующий раз лучше думают,а не как деньги за бестолковую работу брать