2.0 дизель капризный мотор при обрыве ремня гнет клапана, ломает распредвала при нагреве лопаются головки блока. Зачастую проблемы с поршневой группой :масложер , плохой запуск, падение компресии обычной заменой колец не обойтись уже при 150 т.км пробега т.к будет нужна расточка.
4a, 4s, 3s бензиновые существеено надежнее особенно 4а безотказный как автомат коллашникова самая больная деталь на неи это катушка в трамблере ито из за очень больших пробегов. Хотя по сути все бензиновые 300+ проходят спокойно.
4a, 4s, 3s бензиновые существеено надежнее особенно 4а безотказный как автомат коллашникова самая больная деталь на неи это катушка в трамблере ито из за очень больших пробегов. Хотя по сути все бензиновые 300+ проходят спокойно.