Вопрос такой: На многих Тойотах, не только на Камри, на селекторе АКПП есть режим S. Многие его называют "спортивным" и бьют себя пяткой в грудь, что машина становится спортивной при его включении. Больше крутит оборотов, быстрее переключает и т.д. Лично я разницы не заметил. Вот на Мазде6 спорт режим реально крутит! Заметно. На Камри же, как я же понимаю, это всего лишь ограничение верхнего диапазона АКПП. Иными словами, если включить режим S и выставить 6 передачу, это будет ровно тоже самое, что и просто режим D воткнуть. Я верно понимаю? Или кто-то всё же считает, что это "спорт-режим"?
более правильно называть этот режим не спорт, а "sequential shift mode", потому как от спорта там только то, что в спорте секвентальные коробки используются ;-)
дословно "режим последовательного переключения". ты имеешь возможность делать +- 1 передачу вручную. все.
более правильно называть этот режим не спорт, а "sequential shift mode", потому как от спорта там только то, что в спорте секвентальные коробки используются ;-)
дословно "режим последовательного переключения". ты имеешь возможность делать +- 1 передачу вручную. все.
более правильно называть этот режим не спорт, а "sequential shift mode", потому как от спорта там только то, что в спорте секвентальные коробки используются ;-)
дословно "режим последовательного переключения". ты имеешь возможность делать +- 1 передачу вручную. все.
Ну вот и я также считаю. Опять же переключение вверх не гарантирует, что коробка переключится. Задастся лишь более высокий диапазон, а переключит она тогда, когда сама захочет.
Потому, что коробка накрылась! Обратитесь в Сервис по ремонту и обслуживанию АКПП и сделайте диагностику коробки. По её результатам вам скажут в чём причина и как её устранить, а также ориентировочную стоимость этого устранения.
дословно "режим последовательного переключения". ты имеешь возможность делать +- 1 передачу вручную. все.