Заменил ож после чего вентилятор не включается и обороты большие 5a-fe Toyota Carina
Заменил ож после чего вентилятор не включается и обороты большие 5a-fe
Toyota Carina
Ночью поехал друга выручать у него акум сел,приехал снял аккуму а машину не заглушил и забыл об этом вследствии чего вентилятор не сработал и из расширительного бачка и крышки радиатора все вскипело и выливалось , пришлось долить воды что бы доехать до дома и доливал несколько раз так как всё кипело пару раз и вентилятор не включался, на следующий день все ровно хорошо заработало так как воздух уже из системы выгнал.
Скоро зима и встал вопрос менять полностью о.ж. что бы там не было воды, слил всё с радиатора и блока промыл дистиллированной водой пару раз и залил тосол после чего стал воздух выгонять из системы
И сколько не старался не вышло что бы вентилятор закрутился. На панели температура показывает правильно печка работает как и работала от радиатора оба шланга нагреваются но вентилятор не включается
Попробовал через сутки завести и посмотреть что там и появилась +1проблема , машина чем больше прогрета тем больше обороты поднимаются и на средней температуре 2к хх винт не крутит
кинь 12В напрямую на вентилятор, может погорел он у тебя.
если ты со своей машины снимал аккум на заведенном двигателе, то это может вызвать сильные скачки напряжения и что-нибудь от этих скачков сгореть.
Так суть в том что после этого всё работало, и вот недавно заменил ож и началось, плюс мне совсем не понятно
как получается что обороты теперь растут вверх по мере прогревания
насчет роста оборотов, это может быть связано с "подогревалкой" в дроссельном узле, например закис шток и канал для подогретого воздуха не закрывается при росте температуры под капотом. или пока ОЖ менял, подсос воздуха организовал случайно ) старые движки на ХХ льют чуть больше бенза, чем нужно для оборотов ХХ, поэтому подсос воздуха или излишне нагретый воздух вызывает рост оборотов
но никто не мешает и регулятору холостого хода заглючить
а насчет несрабатывания вентилятора, подай таки на него 12В. если рабочий, то возможно сейчас у тебя система охлаждения просто правильно работает и ей не требуется вентилятор, сейчас не лето уже. с водой же она работала неправильно, было локальное кипение и паровые пробки.
Возможно совпало, реле вентилятора накрылось, у моей кто то до меня 10шное поставил и оно расплавилось перестало работать, находится впереди между радиатором и аккумулятором. Заменил всё заработало, но движок после перегрева езды гружёным под горку жарким летним днём( с треплещими бабами по ухом( не заметил как на датчике температура пошла за шкалу, кстате почему у сраных ГАЗелях и Волгах, УАЗах стоит красная лампочка перегрева движка, а в Тойотах Фольцах Ауди и других именитых брендов старых моделей не стоит. В новых поставили уже ? Ведь это действительно авария и влетаешь в дорогостоящий ремонт) уже стал не так, под нагрузкой под горку стало слышно стук как будто вкладыш слегка провернуло. Разобрал, металл поршня растянуло от температуры по цилиндру.ю вот потому и звук стука кольцами о бугорок произходил, заменил поршневую расточив цилиндры под новый ремонт, проблемка ушла. Берегите движки от высокой температуры, внимательно смотрите за датчиком температуры, а лучше как я купил простенький табло контроллер на панель, с датчиком температуры на двиг и настроил его так что при повышении температуры сверх нормы, орёт как бешеный и мигает :)
Перед снятием акума всегда желательно нужно включать нагрузку желательно хорошую типа свет галлогеновых фар где токи потребления хорошие, габаритов маловато будет но и они могли бы спасти ситуацию. Хоть бы с мозгами было всё в порядке, хотя бывает клемы акума окисляются и контакт пропадает, должна же быть защита на этот случай.
пришлось долить воды что бы доехать до дома. Скоро зима и встал вопрос менять полностью о.ж. что бы там не было воды.
Я понял что пока было тепло ездил на разбавленном водой Тосоле. В будущем так больше не делай, если разбавил водой то по возможности сразу это сливай и заливай нормальную охлаждающую жидкость. Я так на своём переднеприводном Москвиче движок запорол, думал та что с ним случится от небольшой дозы воды в Тосоле, но когда разобрал двигатель после прогоревшей прокладки головки, глазам своим не поверил, внутри где жидкость ходила металл раковины выело громадные, вообщем двиг сдал на металлолом и повезло купил не дорого новый совдеповский у одного чудака. Антифризы есть продают концентрат и их разбавляют водой, может в такие антифризы и можно доливать воду, не знаю, но в Тосол ни в коем случае !