Можно почистить компрессором или зубной щёткой. Берём самый дешёвый вариант - зубная щётка.
1) Нужно открутить ключом на 12 два болта крепления радиатора.
2) Не укреплённый радиатор отодвинть так, чтобы между радиаторами проходила рука. К радиатору подходят и отходят патрубки соответственно нужно быть осторожными.
3) Такт можно почистить оба радиатора изнутри. Чистить нужно не прикладывая большого усилия, т.к. радиатор агрегат нежный и гнутся его ребристые элементы, которые чуть толще фольги, даже от руки и зубной щетки. Вот от чего были очищены оба радиатора изнутри
С внешних сторон радиаторы чистятся по мере доступа к ним.
СОВЕТ: 1) при чистке использовать не только зубную щетку, но и кисточку для покраски батарей отопления (с длинной ручкой и слегка согнутая на конце) с ней будет гораздо удобнее добраться до дальних и труднодоступных углов;
2) чистку радиаторов проводить сначала на сухую, т.к. клубы пыли лучше удалить пока они сухие. А вот после уже можно продуть радиаторы сжатым воздухом и даже помыть при желании (я этого не делал за неимением возможности)
Можно почистить компрессором или зубной щёткой. Берём самый дешёвый вариант - зубная щётка.
1) Нужно открутить ключом на 12 два болта крепления радиатора.
2) Не укреплённый радиатор отодвинть так, чтобы...
Извините не уточнил, не тот который впереди, а тот который в салон дует. И на фото, вы чистите помоему двигателя радиатор, а не кондиционера.
1) Нужно открутить ключом на 12 два болта крепления радиатора.
2) Не укреплённый радиатор отодвинть так, чтобы между радиаторами проходила рука. К радиатору подходят и отходят патрубки соответственно нужно быть осторожными.
3) Такт можно почистить оба радиатора изнутри. Чистить нужно не прикладывая большого усилия, т.к. радиатор агрегат нежный и гнутся его ребристые элементы, которые чуть толще фольги, даже от руки и зубной щетки. Вот от чего были очищены оба радиатора изнутри
С внешних сторон радиаторы чистятся по мере доступа к ним.
СОВЕТ: 1) при чистке использовать не только зубную щетку, но и кисточку для покраски батарей отопления (с длинной ручкой и слегка согнутая на конце) с ней будет гораздо удобнее добраться до дальних и труднодоступных углов;
2) чистку радиаторов проводить сначала на сухую, т.к. клубы пыли лучше удалить пока они сухие. А вот после уже можно продуть радиаторы сжатым воздухом и даже помыть при желании (я этого не делал за неимением возможности)