Ты, друже, взаимно противоположные вещи хочешь получить. Либо износостойкая=дубовая и шумная типа Амтела или Бриджстоуна, либо тихая=мягкая и быстроизнашиваемая типа Гиславеда или Данлопа. Из опыта - зимние Гисла НФС 5 шип тише! чем лето Кордиант Спорт 2 на сухом асфальте. При этом Гисла износилась достаточно заметно, хоть и зимой каталась, а Кордиантам хоть бы хны, остаток 5-6 мм за 6 лет эксплуатации и примерно 50 тысяч пробега. Также и Бриджи Айс Кру 5 - глубина протектора за 4 года осталась та же, шумность высокая (выше чем у Корд Спорт2), плюс резина внезапно потеряла свои удерживающие свойства (задубела напрочь за лето). Попробуй Тойо, они вроде попадают под твои требования. У друга такие стоят новые, доволен. Почти как Данлоп по уровню шума, говорит, и протектор держится.
с японии моя Spacio пришла на Toyo (модель не помню), была довольно жесткая и износостойкая, шумела умеренно.
сейчас на Nokian i3, очень мягкая и износостойкость не про нее, зато комфортнее
Ты, друже, взаимно противоположные вещи хочешь получить. Либо износостойкая=дубовая и шумная типа Амтела или Бриджстоуна, либо тихая=мягкая и быстроизнашиваемая типа Гиславеда или Данлопа. Из опыта - зимние Гисла НФС 5 шип тише! чем лето Кордиант Спорт 2 на сухом асфальте. При этом Гисла износилась достаточно заметно, хоть и зимой каталась, а Кордиантам хоть бы хны, остаток 5-6 мм за 6 лет эксплуатации и примерно 50 тысяч пробега. Также и Бриджи Айс Кру 5 - глубина протектора за 4 года осталась та же, шумность высокая (выше чем у Корд Спорт2), плюс резина внезапно потеряла свои удерживающие свойства (задубела напрочь за лето). Попробуй Тойо, они вроде попадают под твои требования. У друга такие стоят новые, доволен. Почти как Данлоп по уровню шума, говорит, и протектор держится.