У меня такое было точь в точь,как верно заметили выше в комментарии,если пропала лампа check engine, можно и не пытаться заводить пока не загориться.Так вот скорее всего проблема в предохранителе в блоке под капотом он часто с виду целый, но контакты окисляются или отходят и всё(они там на болтах)Вообщем отщёлкиваешь фишку снизу блока,откручиваешь два болтика на( 8 головка если правильно помню) чистишь контакты наждачкой и ХОРОШО затягиваешь.Всё.
Лампочка Check если не горит при включении зажигания, то хоть до потери пулься заводи, не заведёшь. Смотри предохранитель EFI, реле EFI под капотом. И ремень ГРМ. Если он порван, тоже ничего не будет, ни топлива , ни искры, но лампочка в этом случае горит при включенном зажигании.
искры нет, насос не работает. Насос проверить, если нужно заменить. Проверьте все предохранители и реле, реле бензонасоса стоит вроде как около ноги правой, в углу где петли двери (не в панели приборов справа, а именно около ступни ноги).
искры нет, насос не работает. Насос проверить, если нужно заменить. Проверьте все предохранители и реле, реле бензонасоса стоит вроде как около ноги правой, в углу где петли двери (не в панели приборов справа, а именно около ступни ноги).
Да все проверил несколько раз бензанасос тоже менял все равно незаводится спасибо за ответ
Лампочка Check если не горит при включении зажигания, то хоть до потери пулься заводи, не заведёшь. Смотри предохранитель EFI, реле EFI под капотом. И ремень ГРМ. Если он порван, тоже ничего не будет, ни топлива , ни искры, но лампочка в этом случае горит при включенном зажигании.
У меня такое было точь в точь,как верно заметили выше в комментарии,если пропала лампа check engine, можно и не пытаться заводить пока не загориться.Так вот скорее всего проблема в предохранителе в блоке под капотом он часто с виду целый, но контакты окисляются или отходят и всё(они там на болтах)Вообщем отщёлкиваешь фишку снизу блока,откручиваешь два болтика на( 8 головка если правильно помню) чистишь контакты наждачкой и ХОРОШО затягиваешь.Всё.