Братцы марководы выручайте!1G-GTE twin turbo 2.0 Toyota Cresta
Братцы марководы выручайте!1G-GTE twin turbo 2.0
Toyota Cresta
Купил кресту 81-ю,под ремонт и дальнейшую продажу,разобрал мотор выкинул башку,коленвал,поршня,масляный насос(всё мёртвое было),купил вал от Soarer,двиги однотипные на то и расчитывал,в запасе валялся 1G-FE(вал,блок,поршня),сравнивал детали,ничего от fe не подошло к gte,почитал на форумах про различия вкладышей fe-gte,вкладыши коренные fe-шные были в закармах,выяснил никакого различия,ставлю вал soarer,вкладыши 55мм стандартные,вал болтается в бугелях,и спереди и сзади,фольгу ложить я не хочу,по мне так это колхоз полный,померял валы fe-gte,штангель выдаёт небольшое различие,шейки gte чуток меньше,но точный разбег я выяснить так и не смог,пришёл к выводу что вал точенный,купил вкладыши ремонтные 0,25,ставлю,затягиваю от руки слегка,вал зажимает,т.е. 55мм стандартные малы,а ремонтный размер 0,25 слишком толстые,в чём может быть проблема,бугеля не путал ставил в последовательности,как и снимал,шатунные вкладши все подошли по стандарту,с коренными какая то муть не здоровая,что может быть?
менял вкладыши местами,затягивал по одиночке каждый бугель,результат один,коленвал либо болтается в блоке либо не двигается даже с усилием,стоит затянуть немного от руки и всё,колом встал и всё,какие размеры бывают на 1G-GTE и какие отличия жте от других двигателей серии Ж в плане начинки блока(интересуют вкладыши,осталось дособирать блок)....???