Можно поменять мост на балку на Креста GX81? Toyota Cresta
Можно поменять мост на балку на Креста GX81?
Toyota Cresta
Доброго всем времени,хочу поменять мост на балку но незнаю встанет ли она или нет.Собственно кто занимался такой переделкой подскажите.И еще по коробке,у меня мкпп хочу поменять на автомат двигатель 4s-fi подойдет?или что нужно будет заменить
(кардан,редуктор,подвесной)?
Берешь подрамник от 81 кузова, снимаешь мост, спиливаешь уши рычагов, ставишь анкерные болты( там есть уже места под них,надо только просверлить) . Примеряешь, если что мешает,поддочишь. На драйве кстати есть инфа, поищи. При замене на мкпп подвесной менять не надо. Меняешь переднию часть кардана, вставляешь подшипник в коленвал, сцепление, педаль, ручник, снимаешь блокировку стартера и поехал. В инете полно инфы
Берешь подрамник от 81 кузова, снимаешь мост, спиливаешь уши рычагов, ставишь анкерные болты( там есть уже места под них,надо только просверлить) . Примеряешь, если что мешает,поддочишь. На драйве кстати есть инфа, поищи. При замене на мкпп подвесной менять не надо. Меняешь переднию часть кардана, вставляешь подшипник в коленвал, сцепление, педаль, ручник, снимаешь блокировку стартера и поехал. В инете полно инфы
Б ерешь подрамник от 81 кузова, снимаешь мост, спиливаешь уши рычагов, ставишь анкерные болты( там есть уже места под них,надо только просверлить) . Примеряешь, если что мешает,поддочишь. На драйве кстати есть инфа, поищи. При замене на мкпп подвесной менять не надо. Меняешь переднию часть кардана, вставляешь подшипник в коленвал, сцепление, педаль, ручник, снимаешь блокировку стартера и поехал. В инете полно инфы
Спасибо за ответ,а подрамник от чайзера,марка подойдет от идентичного кузова?
Я не думал что колхоз приемлем в ходовой части. Выходит моё решение более правильное и без колхоза. А ваше влияет на безопасность дорожного движения и подходит лишь камикадзе.
Откуда там колхоз,если все штатное? Там все отверстия есть, просто доработать, а уши спиливать, так как они не нужны. Главное ,ланжероны не трогать.
О ткуда там колхоз,если все штатное? Там все отверстия есть, просто доработать, а уши спиливать, так как они не нужны. Главное ,ланжероны не трогать.
Да как минимум отверстия сверлишь в лонжеронах где их раньше не было . Конструктивно лонжероны по разному внутри усилены и то что ты их продырявил и воткнул болт насквозь не означает. Что конструкция будет аналогична заводской.