Приобрел машину crown mild hybrid, пришлось менять грм но чтобы до него добратся нужно снять шкив коленвала, открутил болт снял а за ним скрывается магнитная муфта которую нужно как то снять.
Я когда после покупки авто снимал шкив, то нагревал его строительным феном и постукивал по внутренней части, при этом смачивал ВДшкой, часик на это точно ушло. Потом почистил всю ржавчину, и посадил шкив на смазку для шрусов, что было под рукой, сейчас все снимается легко
Могу и ошибиться,но мне кажется ,что можно самому сделать съёмников из стальной пластины с тремя отверстиями для крепления к шкиву и одно по центру для съёмного больта.Приварить гайку к центральному отверстию.Закрепить пластину к шкиву и центральным болтом снимать (выдавливать) шкив.
Могу и ошибиться,но мне кажется ,что можно самому сделать съёмников из стальной пластины с тремя отверстиями для крепления к шкиву и одно по центру для съёмного больта.Приварить гайку к центральному отверстию.Закрепить пластину к шкиву и центральным болтом снимать (выдавливать) шкив.
Пробовал но, идет очень туго при этом эыекта невидно тоесть вперед она невыходит
Могу и ошибиться,но мне кажется ,что можно самому сделать съёмников из стальной пластины с тремя отверстиями для крепления к шкиву и одно по центру для съёмного больта.Приварить гайку к центральному отверстию.Закрепить пластину к шкиву и центральным болтом снимать (выдавливать) шкив.
А грубую силу применять страшно ткк замены найти негде
Я когда после покупки авто снимал шкив, то нагревал его строительным феном и постукивал по внутренней части, при этом смачивал ВДшкой, часик на это точно ушло. Потом почистил всю ржавчину, и посадил шкив на смазку для шрусов, что было под рукой, сейчас все снимается легко
Я когда после покупки авто снимал шкив, то нагревал его строительным феном и постукивал по внутренней части, при этом смачивал ВДшкой, часик на это точно ушло. Потом почистил всю ржавчину, и посадил шкив на смазку для шрусов, что было под рукой, сейчас все снимается легко