СТАРТЕР??? В моём CROWNе есть небольшая проблема! Время от времени перестаёт заводиться горячий…
СТАРТЕР??? В моём CROWNе есть небольшая проблема! Время от времени перестаёт заводиться горячий двигатель (холодный хватает в доли секунды, у меня
Toyota Crown
В моём CROWNе есть небольшая проблема!
Время от времени перестаёт заводиться горячий двигатель (холодный хватает в доли секунды, у меня дизель 2L с автоматом) и происходит это в самые неожиданные моменты! Пытался решить эту проблему на сервисе, не получается-заявляют: привози машину когда она не заводится!
В прошлом году обрадовался-заехал на заправку, заправился и всё! Обычно бывало, что минут 3-5 ключом побалуешься и стартер схватывает, но тут нет-тишина! Машину откатили в сторону и баловство затянулось на два часа! Позвонил на сервис, вызвал эвакуатор и прождал его ещё часа 3 и.., какое же было разочарование, когда перед погрузкой решили откатить мой CROWN (он с автоматом) случайно повернул ключ и он завёлся! В итоге пришлось заплатить неустойку за эвакуатор-2500т.р. и попрощаться с ним и мечтой на разрешение этой проблемы! Приехал на сервис своим ходом-посоветовали ждать следующего раза! К слову сказать, что стартер до этого снимали, проверяли-всё хорошо! У кого есть ответ???
У меня было точно такое, 1-3 раза в неделю, бывало и в день, на горячую бывало по 10-15 мин заводишь. Разобрал стартер по запчастям, всё проверил почистил, втягивающее почистил, проблема пропала не на долго, через 10-20 тыс км, стало еще хуже, купил дубликат втягивающего, проблема пропала еще на 10-15 тыс км. ПОТОМ заметил, что болтаются контакты с резьбой, на родном втягивающем, раздолбил вокруг контактов ямки поглубже, выставил контакты поровней, и замазал всё холодной сваркой. Сейчас такое бывает раз в полгода или год. Планирую поставить реле в обход втягивающего, для таких случаев на горячую, будет кнопка СТАРТ, у меня было такое, только реле нажимал вручную. Втягивающее, не только двигает бендикс (шестеренку) но и еще РЕЛЕ для подачи питания на стартёр. ВОТ это реле я продублировал.
Когда стояла обходная релюшка, если авто не заводится, повернул ключ, не нажимая на старт, нажал вручную релюшку и все запускается с пол оборота. Релюшку ставил под капотом, прикручивал на свободный болтик. Провод использовал в пластиковой (резиновый боится масла и бензина) оплетки 3,0-4.0 мм2, мягкий
У меня было точно такое, 1-3 раза в неделю, бывало и в день, на горячую бывало по 10-15 мин заводишь. Разобрал стартер по запчастям, всё проверил почистил, втягивающее почистил, проблема пропала не на долго, через 10-20 тыс км, стало еще хуже, купил дубликат втягивающего, проблема пропала еще на 10-15 тыс км. ПОТОМ заметил, что болтаются контакты с резьбой, на родном втягивающем, раздолбил вокруг контактов ямки поглубже, выставил контакты поровней, и замазал всё холодной сваркой. Сейчас такое бывает раз в полгода или год. Планирую поставить реле в обход втягивающего, для таких случаев на горячую, будет кнопка СТАРТ, у меня было такое, только реле нажимал вручную. Втягивающее, не только двигает бендикс (шестеренку) но и еще РЕЛЕ для подачи питания на стартёр. ВОТ это реле я продублировал.
Когда стояла обходная релюшка, если авто не заводится, повернул ключ, не нажимая на старт, нажал вручную релюшку и все запускается с пол оборота. Релюшку ставил под капотом, прикручивал на свободный болтик. Провод использовал в пластиковой (резиновый боится масла и бензина) оплетки 3,0-4.0 мм2, мягкий
Спасибо!
Но, я так понял, что проблема всё равно не решена???
Где то читал, что могут быть проблемы с реле стартера, который находится в левом крыле за аккумулятором!!!
По запросу его цены - примерно 5-6 тысяч рублей под заказ???