А сам процесс таков:
1. Поднять машину, снять колесо, барабан, колодки, сливаете масло, открутив сливной болт.
2. На ступице откручиваете 4 болта, потом датчик АБС с оси и вытаскиваете саму полуось.
3. Потом надо выпрессовывать кольцо АБС (самое сложное), стопорное кольцо и подшипник. Если есть новое, включая сальник, то можно срезать или разбить, не погнув полуось.
4. Далее впрессовываете на полуось подшипник, стопорное кольцо, кольцо АБС.
5. Аккуратно ставите сальник на ось (не полуось) и вставляете полуось на место, всё закручиваем в обратном порядке.
6. На мосту откручиваете заливной болт, заливаете масло и закручиваете. И всё.
А сам процесс таков:
1. Поднять машину, снять колесо, барабан, колодки, сливаете масло, открутив сливной болт.
2. На ступице откручиваете 4 болта, потом датчик АБС с оси и вытаскиваете саму полуось.
3. Потом надо выпрессовывать кольцо АБС (самое сложное), стопорное кольцо и подшипник. Если есть новое, включая сальник, то можно срезать или разбить, не погнув полуось.
4. Далее впрессовываете на полуось подшипник, стопорное кольцо, кольцо АБС.
5. Аккуратно ставите сальник на ось (не полуось) и вставляете полуось на место, всё закручиваем в обратном порядке.
6. На мосту откручиваете заливной болт, заливаете масло и закручиваете. И всё.
1. Поднять машину, снять колесо, барабан, колодки, сливаете масло, открутив сливной болт.
2. На ступице откручиваете 4 болта, потом датчик АБС с оси и вытаскиваете саму полуось.
3. Потом надо выпрессовывать кольцо АБС (самое сложное), стопорное кольцо и подшипник. Если есть новое, включая сальник, то можно срезать или разбить, не погнув полуось.
4. Далее впрессовываете на полуось подшипник, стопорное кольцо, кольцо АБС.
5. Аккуратно ставите сальник на ось (не полуось) и вставляете полуось на место, всё закручиваем в обратном порядке.
6. На мосту откручиваете заливной болт, заливаете масло и закручиваете. И всё.