Вот уже реально задолбало. Раньше преодолевали водные преграды без проблем. Теперь третий раз за два года, одна и та же ситуация: проезжаем небольшую лужу (хотя в принципе большую) и все. Коробка пинается, масло в акпп непотребного вида (эмульсия).
Как в акпп может попадать вода? Вариант сапун? Что еще может быть?
Может действительно сапун не рабочий и затягивает воду через сальники приводов т.к. температурный коэфициент расширения жидкости в автомате очень высокий и при резком охлаждении там будет давление ниже атмосферного если его не компенсировать подачей воздуха через сапун
Может действительно сапун не рабочий и затягивает воду через сальники приводов т.к. температурный коэфициент расширения жидкости в автомате очень высокий и при резком охлаждении там будет давление ниже атмосферного если его не компенсировать подачей воздуха через сапун
Может действительно сапун не рабочий и затягивает воду через сальники приводов т.к. температурный коэфициент расширения жидкости в автомате очень высокий и при резком охлаждении там будет давление ниже атмосферного если его не компенсировать подачей воздуха через сапун
Теория хороша! Жду конца праздников, шоб на сто загнать.
T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005