тайота хариер. парни подскажите плиз предложили взять хорька 2003 года цена 500 причем рыночная…
Тайота хариер. парни подскажите плиз предложили взять хорька 2003 года цена 500 причем рыночная 700-800 хозяин пишет что все в ожуре в чем подвох?
Toyota Harrier
парни подскажите плиз предложили взять хорька 2003 года цена 500 причем рыночная 700-800 хозяин пишет что все в ожуре в чем подвох? на что обратить внимание?
лучше не связываться, т.к. проверить все нереально
если все же хочешь рискнуть, то первым делом:
1) не брать у перекупа, лишний риск. только у собственника, который хотя бы годик машиной владел, по полной сумме в договоре.
2) проверить документы по максимуму, тут самое дорогое попадалово. причем нет возможности проверить так, чтобы попадалова не было в принципе )
3) проверить кузов, чтобы не кривой и не скульптура. не такое дорогое попадалово, как в п.2, но все равно мало не покажется.
3) проверить двигло и трансмиссию, особенно коробку
лучше не связываться, т.к. проверить все нереально
если все же хочешь рискнуть, то первым делом:
1) не брать у перекупа, лишний риск. только у собственника, который хотя бы годик машиной владел, по полной сумме в договоре.
2) проверить документы по максимуму, тут самое дорогое попадалово. причем нет возможности проверить так, чтобы попадалова не было в принципе )
3) проверить кузов, чтобы не кривой и не скульптура. не такое дорогое попадалово, как в п.2, но все равно мало не покажется.
3) проверить двигло и трансмиссию, особенно коробку
чинится и ходит очередные 100-150 тыщ, это невелика проблема, машина-то хорошая. главное что бы доки и кузов в порядке были, доки не коробка, их не починишь...
Подвох есть однозначно...смысл иначе продавать на 30 процентов ниже рынка...либо распил либо доки..ремонт акпп кстати не 140 а 150...максимальный ремонт 120руб...движка контракт с работой 100, и все одно в 500 руб не сходится...короче подозрительно...если конечно человеку не очень сильно прям сейчас надо деньги.
лучше не связываться, т.к. проверить все нереально
если все же хочешь рискнуть, то первым делом:
1) не брать у перекупа, лишний риск. только у собственника, который хотя бы годик машиной владел, по...
если все же хочешь рискнуть, то первым делом:
1) не брать у перекупа, лишний риск. только у собственника, который хотя бы годик машиной владел, по полной сумме в договоре.
2) проверить документы по максимуму, тут самое дорогое попадалово. причем нет возможности проверить так, чтобы попадалова не было в принципе )
3) проверить кузов, чтобы не кривой и не скульптура. не такое дорогое попадалово, как в п.2, но все равно мало не покажется.
3) проверить двигло и трансмиссию, особенно коробку