На щупе есть две отметки, на горячее и холоднле иасло, проверять надо на работающем двигателе, на выключеном должно быть выше отметки. Когда движок работает АКПП забирает масло из поддона, поэтому уровень должен быт по отметкам, что бы маслянный насос коробки могзабирать масло , а не дышать воздухом. Так у меня на Мазде. Я каждые 40тыс.км. сливаю с поддона масло и зиливаю новое, без промывки. Через 100 тыс.км снимаю поддон, что бы убрать металлические опилки с магнита который стоит п поддоне АКПП, и фильтр в поддоне промываю очистителем карбюраторов МАНОЛ, дешевый и грязь хорошо смывает. Фильтр то же не меняю, он сделан из тонкой лески, как плотная мочалка. Проехал более 330 тыс км. Каробка работает нормально
На щупе есть две отметки, на горячее и холоднле иасло, проверять надо на работающем двигателе, на выключеном должно быть выше отметки. Когда движок работает АКПП забирает масло из поддона, поэтому уровень должен быт по отметкам, что бы маслянный насос коробки могзабирать масло , а не дышать воздухом. Так у меня на Мазде. Я каждые 40тыс.км. сливаю с поддона масло и зиливаю новое, без промывки. Через 100 тыс.км снимаю поддон, что бы убрать металлические опилки с магнита который стоит п поддоне АКПП, и фильтр в поддоне промываю очистителем карбюраторов МАНОЛ, дешевый и грязь хорошо смывает. Фильтр то же не меняю, он сделан из тонкой лески, как плотная мочалка. Проехал более 330 тыс км. Каробка работает нормально