Странное поведение вариатора на IST NCP110, подскажите, что делать? Toyota ist
Странное поведение вариатора на IST NCP110, подскажите, что делать?
Toyota ist
Странное поведение вариатора на IST NCP110, двигло 1,5, пер привод, это первая зима для него, заметил следующее, когда стартуешь со светофора, колеса иногда срываются и шлифуют, потом появляется сцепление с дорогой и машина трогается, но варик стоит на одном месте, залипает как бы, то есть как ни газуй, скорость особо не набирает, потом через какое время включается как бы, это норма? Копал в инете и нашел только на форуме у лансеров, у них типа у всех так , типо защиты от перегрузки, и второе, собрался менять масло в вариаторе, по каталогу масло нашел, но какой объем нужен, продают банки по 4 литра, хватит или больше?
У меня на vitz тоже есть такое явление, но на сколько я понял это просто масло в варике имеет недостаточную температуру. Когда немного поездишь - проходит. Летом такого не было.