Доброго времени суток!
У меня похожая ситуация была - 4М41-ДВС - заводишь ХХ нормально работает, стоит проехать 3-5 мин , разогнаться, то ХХ пропадает и глохнет. Итог - поменял электромагнитный клапан ХХ. Копай в этом направлении.
Доброго времени суток!
У меня похожая ситуация была - 4М41-ДВС - заводишь ХХ нормально работает, стоит проехать 3-5 мин , разогнаться, то ХХ пропадает и глохнет. Итог - поменял электромагнитный клапан ХХ. Копай в этом направлении.
Заводится на холодную и горячую отлично. При езде на малых и больших скоростях все нормально. Косяк только при торможении, не постоянно, а через раз. Пол дня езжу нормально, потом может вылезать. Может несколько раз подряд, потом нормально.
З аводится на холодную и горячую отлично. При езде на малых и больших скоростях все нормально. Косяк только при торможении, не постоянно, а через раз. Пол дня езжу нормально, потом может вылезать. Может несколько раз подряд, потом нормально.
Что-то было такое лет так 10 назад на 95 прадике KZ, если правильно помню электромагнитный клапан был причиной.
К чему умничать, масло фильтр, толики. Перевелись толики. Нет на сервисах нормальных толиков. Приезжаю на сервис, сделали диагностику, ни хрена не нашли, бабосы взяли, а я остался со своими проблемами.
Думается, что проблема электрическая. Про клапан сказали правильно, возможно в нем причина. Вот только настраивать его правильно могут единицы. Ни какие офиц.дилеры Тойоты не помогут. Найти бы дизельную сотку и клапан на время перекинуть для выяснения. Выскажу еще такое предположение, а если глянуть сетку на заборнике в баке, стоит она 250 руб. и если затеивать до нее добираться стоит заранее купить новую, менять в любом случае.
TLC-100 1 HD-FTE Cooper STT PRO 33"
Suzuki Escudo допы не вмещаются в подпись...CST CL18 31"
У меня похожая ситуация была - 4М41-ДВС - заводишь ХХ нормально работает, стоит проехать 3-5 мин , разогнаться, то ХХ пропадает и глохнет. Итог - поменял электромагнитный клапан ХХ. Копай в этом направлении.