Виноват вакуумный усилитель тормозов, он соединен трубкой со впускным коллектором. Во время работы двигателя во впускном коллекторе создается разряжение. Когда нажимается педаль тормоза, уменьшается объем вакуумной камеры в усилителе тормозов, а во впускном коллекторе уменьшается разряжение, в двигатель поступает больше воздуха. Т.о. смесь выходит более бедная, блок управления двигателем сразу же увеличивают подачу топлива - обороты повышаются. Это нормально.
На карбюраторных моторах в такое моменты наоборот падают обороты.
Виноват вакуумный усилитель тормозов, он соединен трубкой со впускным коллектором. Во время работы двигателя во впускном коллекторе создается разряжение. Когда нажимается педаль тормоза, уменьшается объем вакуумной камеры в усилителе тормозов, а во впускном коллекторе уменьшается разряжение, в двигатель поступает больше воздуха. Т.о. смесь выходит более бедная, блок управления двигателем сразу же увеличивают подачу топлива - обороты повышаются. Это нормально.
На карбюраторных моторах в такое моменты наоборот падают обороты.
Ну и чушь.Такого не должно быть. Мозги отрабатывают всю схему работы ДВС. При любых действиях ,не затрагивающих педаль газа, обороты, на прогретом движке, должны быть постоянны.
На карбюраторных моторах в такое моменты наоборот падают обороты.