Замена масла в двигателе 2.7. Toyota Land Cruiser Prado
Замена масла в двигателе 2.7.
Toyota Land Cruiser Prado
Приветствую всех пользователей и владельцей тойота прадо!
Интересует такой момент, сколько заливаете литров масла в двигатель на ТО, и какой вязкости?
В мануале написано если с фильтром то 5.8 литров требуется, без фильтра 5.1.
Позвонив дилеру и задав вопрос о замене масла получил ответ 6 литров заливаем, аргументируя это тем что , 6 литров будет как раз по верхней метке щупа.
На других СТО заливают 4.8 аргументируя тем что всем меняем и все нормально.
Дилеры как всегда жгут.
Общий объём масла в моторе 2TR-FE составляет 5,8 литра.
При откручивании пробки поддона сливается 5,0-5,1 литра (включая то масло, которое в фильтре). Это называется "сервисный объём".
Итого правильно говорить: Общий отъём масла 5,8, сервисный 5,1.
Если устанавливать масляный фильтр большего объёма (я такой ставлю), то заливается на 0,1 литра больше.
По опыту скажу, что если мотор масло не ест и нет жажды заливать именно по верхнюю риску щупа, то для смены масла вполне достаточно 5 литровой канистры. Скажу больше - по щупу от мин до мах входит 1,5 литра, т.е. в крайних случаях можно при замене масла залить 4 литра и уровень будет выше минимума.
Вязкость 0в-20 для этих моторов сейчас основная рекомендованная в Японии. И Тойота делает (точнее для Тойоты) очень хорошие масла, лишь бы не нарваться на подделку. Поэтому многие успешно ездят на вязкости 0в-20. Лично я предпочитаю 0в-30.
TLC Prado 150 TX-L
Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.
зависит от того, сколько слить старого масла. его ж меняют на горячем двигателе, а это значит часть масла еще не стекло в картер и ждать, пока оно таки соизволит стечь, никто не будет.
наиболее близкая цифра у "других СТО". если по-быстрому слить, закрутить и залить, так и получится. с фильтром.
если подождать чтобы побольше слилось, получится где-то 5-5.1л.
зависит от того, сколько слить старого масла. его ж меняют на горячем двигателе, а это значит часть масла еще не стекло в картер и ждать, пока оно таки соизволит стечь, никто не будет.
наиболее близкая цифра у "других СТО". если по-быстрому слить, закрутить и залить, так и получится. с фильтром.
если подождать чтобы побольше слилось, получится где-то 5-5.1л.
зависит от того, сколько слить старого масла. его ж меняют на горячем двигателе, а это значит часть масла еще не стекло в картер и ждать, пока оно таки соизволит стечь, никто не будет.
наиболее близкая...
Спасибо за развернутый ответ!
А что делать если будет заливаться другое масло( другой вязкости, в отличии которое залито сейчас-т.е. старое)?
масло без фильтра не меняется,только вместе дилеры правильно говорят
не думаю,что обращаться на 3-х летнем авто( гарантийном) надо в другие сервисы,где вам съэкономят литр масла (500руб)
Спасибо за развернутый ответ!
А что делать если будет заливаться другое масло( другой вязкости, в отличии которое залито сейчас-т.е. старое)?
некритично, сейчас присадки в масле все взаимно совместимые. в любом случае в двигателе останется старое масло и смешается с новым. можно конечно полнообъемную промывку забубенить, но смысла в этом немного.
масло без фильтра не меняется,только вместе дилеры правильно говорят
не думаю,что обращаться на 3-х летнем авто( гарантийном) надо в другие сервисы,где вам съэкономят литр масла (500руб)
дилеры традиционно уроды еще те, завышают объемы жидкостей
туда тупо НЕ ВЛЕЗЕТ 6л масла!
Дилеры как всегда жгут.
Общий объём масла в моторе 2TR-FE составляет 5,8 литра.
При откручивании пробки поддона сливается 5,0-5,1 литра (включая то масло, которое в фильтре). Это называется "сервисный объём".
Итого правильно говорить: Общий отъём масла 5,8, сервисный 5,1.
Если устанавливать масляный фильтр большего объёма (я такой ставлю), то заливается на 0,1 литра больше.
По опыту скажу, что если мотор масло не ест и нет жажды заливать именно по верхнюю риску щупа, то для смены масла вполне достаточно 5 литровой канистры. Скажу больше - по щупу от мин до мах входит 1,5 литра, т.е. в крайних случаях можно при замене масла залить 4 литра и уровень будет выше минимума.
Вязкость 0в-20 для этих моторов сейчас основная рекомендованная в Японии. И Тойота делает (точнее для Тойоты) очень хорошие масла, лишь бы не нарваться на подделку. Поэтому многие успешно ездят на вязкости 0в-20. Лично я предпочитаю 0в-30.
TLC Prado 150 TX-L
Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.
Объём масла в АКПП - 6,9 л. Тип масла - Toyota Genuine ATF Type T-lV/
Скачайте мануал, распечатайте самые нужные страницы, и пользуйтесь: https://many-instructions.ru/w...
Дилеры как всегда жгут.
Общий объём масла в моторе 2TR-FE составляет 5,8 литра.
При откручивании пробки поддона сливается 5,0-5,1 литра (включая то масло, которое в фильтре). Это называется "сервисный...
У меня прадо 2018 г.в когда заливаю масло рекемендуемый тайота,от тайоты 0.20, двигатель работает, с не большим детонацией когда стоишь на светафоре, сеичас пробег 50.000 км, потом перешол на матюль 0.30 блин не поверете двс так и шепчет спасибо хозяйн, теперь толька мотюль.
У меня прадо 2018 г.в когда заливаю масло рекемендуемый тайота,от тайоты 0.20, двигатель работает, с не большим детонацией когда стоишь на светафоре, сеичас пробег 50.000 км, потом перешол на матюль 0.30 5 литров, блин не поверете двс так и шепчет спасибо хозяйн, теперь толька мотюль.
Общий объём масла в моторе 2TR-FE составляет 5,8 литра.
При откручивании пробки поддона сливается 5,0-5,1 литра (включая то масло, которое в фильтре). Это называется "сервисный объём".
Итого правильно говорить: Общий отъём масла 5,8, сервисный 5,1.
Если устанавливать масляный фильтр большего объёма (я такой ставлю), то заливается на 0,1 литра больше.
По опыту скажу, что если мотор масло не ест и нет жажды заливать именно по верхнюю риску щупа, то для смены масла вполне достаточно 5 литровой канистры. Скажу больше - по щупу от мин до мах входит 1,5 литра, т.е. в крайних случаях можно при замене масла залить 4 литра и уровень будет выше минимума.
Вязкость 0в-20 для этих моторов сейчас основная рекомендованная в Японии. И Тойота делает (точнее для Тойоты) очень хорошие масла, лишь бы не нарваться на подделку. Поэтому многие успешно ездят на вязкости 0в-20. Лично я предпочитаю 0в-30.
Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.