Здравствуйте.понимаю что таких тем уже много но все-таки.марк с мотором 1jz-fse работает как часы но расход 20 на 100км. Пробовал заливать 92 95 98 расход на всех 20.поменял свечи все фильтра масло в ДВС датчик температуры который показывает инфу мозгу.делал диагностику которая показывает практически всю работу всех датчиков ничего не показала ошибок НЕТ куда лезть дальше уже ума не приложу мож кто нибудь дельный совет даст.и ещё удалил каталики.
АКПП случайна не буксует ? долго думает при переключении ? и ешё лмба зонд на католизаторе тоже может не правильно вести себя уменя краун 2 дж 3 лит жрет почти 20 газа у меня коробка стоит от 1 дж и поэтому долго думает и расход и заэтого да и ляб дозонт на катализаторе оторван
Типа, не одно и то же?
ДМРВ — это датчик массового расхода воздуха (в английской терминологии Mass Air Flow Sensor или MAF), предназначение которого состоит в определении количества воздуха, поступающего в двигатель. Он применяется на машинах с впрыском топлива и может использоваться вместе с датчиками, определяющими температуру воздуха и атмосферное давление.
Так промывать-то не пробовали?
у меня стоит за воздушным фильтром, в гофра которая идет к двигателю, но промывать или не промывать данный датчик лучше почитайте на форумах, а то вам сейчас на советуют, т.к некоторые датчики именно на воздух нельзя мыть. Встречал данную тему на Ниссане Авенире, где на один и тот же двигатель ставились два типа датчиков, вот один нельзя трогать вообще, а второй тип хоть в бензине купай ничего ему не будет
странно..ну расход если в тапок даёшь ...то не критичный конечно..машина ровно работает..не ..у меня жрать начал...но я тогда у меня как оказалось провод шил на свечу..цылиндр не работал..и фарсунки лили ..поменял ...всё норма...ну для марка 15-17 если жиганишь как я...то это норма..20 конечно многовато...послушай движку..если ..стоит на холостых и хлопает значит цылиндры хандрят