Почему на Марк 2 JZX90 1JZ после пуска перестает работать цилиндр? Toyota Mark II
Почему на Марк 2 JZX90 1JZ после пуска перестает работать цилиндр?
Toyota Mark II
Всем доброго времени суток! Краткая предистория: Приобрел Марк 2 JZX90 1JZ, хотел до боли себе такого, но деньжат не было, поэтому приобрел авто после малолетних вандалов, которые ухлопали машину, мотор и акпп живые...
Суть проблемы в том, что когда машину запускаешь, она как положено хорошо заводится, набирает прогревочные обороты, и через сек 10 перестает работать какой то один цилиндр, глушишь, запускаешь, снова работает нормально, потом отключается один. Если я правильно понимаю, то это по какой то причине ЭБУ блокирует один цилиндр..
Пока я только поменял свечи. Сразу скажу почему я обратился сюда: Надеюсь знающие люди помогут определить причину правильным советом, поиск неисправности методом "тыка" мне не по душе, да и финансов не очень много, так как авто в не очень хорошем состоянии, и нужно купить многое..
При замене свечей я заметил что на всех нагар одинаково черный.
Заранее благодарен за уделенное мне время!
Вс ем доброго времени суток! Краткая предистория: Приобрел Марк 2 JZX90 1JZ, хотел до боли себе такого, но деньжат не было, поэтому приобрел авто после малолетних вандалов, которые ухлопали машину, мотор и акпп живые...
Суть проблемы в том, что когда машину запускаешь, она как положено хорошо заводится, набирает прогревочные обороты, и через сек 10 перестает работать какой то один цилиндр, глушишь, запускаешь, снова работает нормально, потом отключается один. Если я правильно понимаю, то это по какой то причине ЭБУ блокирует один цилиндр..
Пока я только поменял свечи. Сразу скажу почему я обратился сюда: Надеюсь знающие люди помогут определить причину правильным советом, поиск неисправности методом "тыка" мне не по душе, да и финансов не очень много, так как авто в не очень хорошем состоянии, и нужно купить многое..
При замене свечей я заметил что на всех нагар одинаково черный.
Заранее благодарен за уделенное мне время!
Замер компрессии проверка зазоров в клапанах проверка свечей, проводов вв, проводки на блок эфи. В общем наиболее вероятно - высоковольтный провод, но не стоит бежать все подряд менять пока не вычислил точно что неисправно.
Как интересно определил что не работает именно цилиндр? ЭБУ не может блокировать один цилиндр чисто физически даже. После того как начнет тупить двиг, заглуши и выкрути свечи, и осмотри сухие ли они. Но скорее всего тебе стоит почистить клапан холостого хода вместе с дросельной заслонкой и будет все норм.
Если не работает какой-то один и тот же цилиндр - для начала надо выяснить какой именно.
Если каждый раз это разный цилиндр - нужно продать машину, т.к. в нее бес вселился скорее всего.
А так похоже просто на проблемы в работе чего угодно. Это как по топливу неполадки могут быть, так и пропуски зажигания. Да и проблемы по железу тоже не исключены.
Двух литровым бывает только сок, объёмы двигателей начинаются с 2.2!
Вс ем доброго времени суток! Краткая предистория: Приобрел Марк 2 JZX90 1JZ, хотел до боли себе такого, но деньжат не было, поэтому приобрел авто после малолетних вандалов, которые ухлопали машину, мотор и акпп живые...
Суть проблемы в том, что когда машину запускаешь, она как положено хорошо заводится, набирает прогревочные обороты, и через сек 10 перестает работать какой то один цилиндр, глушишь, запускаешь, снова работает нормально, потом отключается один. Если я правильно понимаю, то это по какой то причине ЭБУ блокирует один цилиндр..
Пока я только поменял свечи. Сразу скажу почему я обратился сюда: Надеюсь знающие люди помогут определить причину правильным советом, поиск неисправности методом "тыка" мне не по душе, да и финансов не очень много, так как авто в не очень хорошем состоянии, и нужно купить многое..
При замене свечей я заметил что на всех нагар одинаково черный.
Заранее благодарен за уделенное мне время!
Замер компрессии проверка зазоров в клапанах проверка свечей, проводов вв, проводки на блок эфи. В общем наиболее вероятно - высоковольтный провод, но не стоит бежать все подряд менять пока не вычислил точно что неисправно.
А как вы думаете господа, ничего страшного не будет от варварского способа выявить неработающий цилиндр путем сдергивания в/вольт проводов с трамблера поочередно?)
А как вы думаете господа, ничего страшного не будет от варварского способа выявить неработающий цилиндр путем сдергивания в/вольт проводов с трамблера поочередно?)
Ничего
Toyota Chaser JZX-90, 1995 год (рестайлинг). Чёрный!!! 2.5 литра 1JZ-GE. Комплектация Avante
А как вы думаете господа, ничего страшного не будет от варварского способа выявить неработающий цилиндр путем сдергивания в/вольт проводов с трамблера поочередно?)
а куда энергия искры денется,если ты провод снимешь? правильно остается в катушке! а должна уходить в свечу.
так то излишек энергии приводит к выходу из строя источнока этой энергии.
проще: катушка может сгореть.
отключать лучше форсунки
Суть проблемы в том, что когда машину запускаешь, она как положено хорошо заводится, набирает прогревочные обороты, и через сек 10 перестает работать какой то один цилиндр, глушишь, запускаешь, снова работает нормально, потом отключается один. Если я правильно понимаю, то это по какой то причине ЭБУ блокирует один цилиндр..
Пока я только поменял свечи. Сразу скажу почему я обратился сюда: Надеюсь знающие люди помогут определить причину правильным советом, поиск неисправности методом "тыка" мне не по душе, да и финансов не очень много, так как авто в не очень хорошем состоянии, и нужно купить многое..
При замене свечей я заметил что на всех нагар одинаково черный.
Заранее благодарен за уделенное мне время!