Всем привет. Образовалась такая проблема. борюсь с ней уже 3 года время от времени. Суть проблемы такова. Машина марк 2 100 кузов. Полный сток. Двигатель 1jz-gte vvti. Плохая тяга на низах со старта при тапке в пол. Поясню. Полная остановка автомобиля. Резко нажимаем тапку в пол и на чинается вялый разгон автомобиля. При наборе скорости примерно 40 км/Ч машину будто что-то отпускает и она начинает валить как надо. Иногда бывает, что сразу со старта срывает задние колёса в букс и с самого начала едет как надо. Если газовать с ходу, то опять также. Примерно до 40 км/ч вялый подхват, а вот после 40 км/ч нажать тапку в пол то резкий подхват, что даже вжимает. Заметил, что на холодную машинка вроде как всегда едет нормально и до 40 и после и с места и с ходу. Что примечательно иногда бывает так, что при нажатии тапки в половину машина едет быстрее и охотнее, чем тапка в пол.
Что было сделано. Замер компрессии, замена броников, свечей, колпачков катушек, замена клапана и муфты vvti, поменяны
Это на форум gt надо тему запилить.
смотреть надо параметры движки,но мне одно понятно,что турбина начинает вдувать как раз ,на оборотах 2000 и более,а на холодную просто едет на обогащенной смеси
Это на форум gt надо тему запилить.
смотреть надо параметры движки,но мне одно понятно,что турбина начинает вдувать как раз ,на оборотах 2000 и более,а на холодную просто едет на обогащенной смеси
смотреть надо параметры движки,но мне одно понятно,что турбина начинает вдувать как раз ,на оборотах 2000 и более,а на холодную просто едет на обогащенной смеси