как правильно прокачивать тормоза??!! Toyota Mark II
Как правильно прокачивать тормоза??!!
Toyota Mark II
Всем доброго время суток!не могу прокачать тормоза...
обычный марк 2 100 кузов дизель 2lte
прокачивал с заднего левого колеса..правое заднее...перед левое ну и затем перед правое...результат...еще хуже чем было))потом
прокачиваю крест на крест...и снова ноль))
подскажите может что не так делаю))я её и гладил и ласково называл)))
по шагово..прям как для дурачка плз))
всё началось с того что заклинило правый передний суппорт)))аж дымился
разобрали сказали все норм с ним...клинит изза воздуха в системе....мне так обьяснили))
и сказали прокачивай))качнул и они стали...
Заклинивший суппорт разберите и внимательно осмотрите.Найдите причину клина.Смотрите поршень -должен быть без ржавчины чистый как зеркало,уплотняющее кольцо.Посмотрите направляющие ,манжеты,пыльники.Вобщем все резино-технические изделия.Промыть,смазать,что-то заменить,а уже потом прокачиватьСкоба суппорта должна легко ходить,без особых усилий.Как прокачивать вам уже написали.
А что не так с тормозами?Если убрали воздух из системы и нет торможения,то есть смысл посмотреть главный тормозной цилиндр.Может в ГТЦ поменять уплотнения.
А что не так с тормозами?Если убрали воздух из системы и нет торможения,то есть смысл посмотреть главный тормозной цилиндр.Может в ГТЦ поменять уплотнения.
всё началось с того что заклинило правый передний суппорт)))аж дымился
разобрали сказали все норм с ним...клинит изза воздуха в системе....мне так обьяснили))
и сказали прокачивай))качнул и они стали ооооочень плохими...ну вот прям очень уж)))
вот я с прашиваю как это правильно делать прокачивать я имею ввиду))а потом уже и дальше буду глядеть что да как)
А что не так с тормозами?Если убрали воздух из системы и нет торможения,то есть смысл посмотреть главный тормозной цилиндр.Может в ГТЦ поменять уплотнения.
в интернете смотрю кто как делает)))ктото делал как я потом они на заведеную попробывали все ок)))другой говорит нельза на заведеную))в книги смотрел чтото не особо то понятно))
Так а как вы прокачивали, если не знаете где штуцер находится и какой? Штуцер находится на самой ступице, возле шланга тормозного. Берешь стакан или чего по выше, наливаешь тормозухи в него, берешь шланг один конец напяливаешь на штуцерок на ступице, второй конец в стакан с тормозухой(это сделано чтобы при прокачке воздух не попадал). Ключом на 8 приоткручиваешь штуцер и начинаешь качать педалью в пол отпустить в пол отпустить, не забывай подливать тормозуху в бачок под капотом, так как вместе с воздухом и тормозная жидкость вытекает. Как увидишь, что пузырьки перестали идти со шланга, командуешь нажать педаль и держать, и в этот момент затягиваешь штуцер. Всё педаль можно отпускать. И так с каждым колесом.
покупаешь дешевую крышку на гтц какая подойдет например от жиги, прожигаешь в центре отверстие и вставляешь в него сосок от камеры. закручиваешь. подключаешь компрессор и дуешь в бачок. откручиваешь штуцер на суппорте и спускаешь воздух с каждой магистрали, начинаешь с дальних колес, заканчиваешь ближайшим к тормозному цилиндру
всё началось с того что заклинило правый передний суппорт)))аж дымился
разобрали сказали все норм с ним...клинит изза воздуха в системе....мне так обьяснили))
и сказали прокачивай))качнул и они стали...
Заклинивший суппорт разберите и внимательно осмотрите.Найдите причину клина.Смотрите поршень -должен быть без ржавчины чистый как зеркало,уплотняющее кольцо.Посмотрите направляющие ,манжеты,пыльники.Вобщем все резино-технические изделия.Промыть,смазать,что-то заменить,а уже потом прокачиватьСкоба суппорта должна легко ходить,без особых усилий.Как прокачивать вам уже написали.
Так а как вы прокачивали, если не знаете где штуцер находится и какой? Штуцер находится на самой ступице, возле шланга тормозного. Берешь стакан или чего по выше, наливаешь тормозухи в него, берешь шланг...
эх...))))ну не до такой степени тупизны же!?))))всё делал как и говорили))значит где чтото не так)))из за чего может клинить то?
Заклинивший суппорт разберите и внимательно осмотрите.Найдите причину клина.Смотрите поршень -должен быть без ржавчины чистый как зеркало,уплотняющее кольцо.Посмотрите направляющие ,манжеты,пыльники.Вобщем...
Суппорт клинит из-за воздуха в системе? бред какой то,
так же как и один из советов загнать воздух в систему,а потом его выгонять...
суппорт клинит в направляющих,они часто закисают,смазывать из надо хотя бы раз в год- два спецсмазкой.
а вто закисший цилиндр раскисляется движением( струбциной,съемником(,главное, что бв манжеты целые были
а прокачивать надо начинать с блока АБС при включенном зажигании
конечно я так и не понел почему заклинило супорт правый передний)я его зароботал вроде норм...но по схеме марка там на передних суппортах кольца на пыльниках))а там их не оказалось)))ну ладно думаю я.....и всё таки я всю жидкость убрал шприцом из бачка...и прокачал всё..стали вроде лучше чем было..НО..я его завожу...и они вроде накачиваются и педаль держишь а она ***** такая опять падает в пол медленее но верно в пол)()на ходу несколько раз нажимаешь))она становится каменой и тормозов ВАЩЕ нету)))о+ОКАЗАЛСЯ ГТЦ)))все резинки сьело)))время забрало своё)))НО всё таки интересно.....если из за ГТЦ не может заклинить суппорт,то может тогда из за того что нет там этого кольца???которого там нету)))а в схеме тормозов она есть!или...??!! как вы считаете?))может где туплю вы извеняйте меня))я не спец но чтото понимаю))чуть ПА чуть))
Заклинивший суппорт разберите и внимательно осмотрите.Найдите причину клина.Смотрите поршень -должен быть без ржавчины чистый как зеркало,уплотняющее кольцо.Посмотрите направляющие ,манжеты,пыльники.Вобщем...
опять же)))я не спец))но я как то 4 года отьездил без кольца этого)))всё вы считаете что они могут быть причиной клина???я в любом случаю поставлю если азия требует этого то надо)))там изначаль как я помню ОООооооч давно я смотрел суппорта тока перед)там ваще,колодки ни те))скребок нету)направляющие от ваз 2110))))колодки просто напросто прыгали сами по себе))))а чем смазывать направляющие?медной?
А что не так с тормозами?Если убрали воздух из системы и нет торможения,то есть смысл посмотреть главный тормозной цилиндр.Может в ГТЦ поменять уплотнения.
Вы были правы)))это ГТЦ)))погиб с честью)))это из за него загоралась лампа восклицательного знака?то есть ручник ))ну вы понили меня))на тормо бысто жмешь и она загорается и гаснет)соответственно я ГТЦ переберу и всё норм будет же?))
Так а как вы прокачивали, если не знаете где штуцер находится и какой? Штуцер находится на самой ступице, возле шланга тормозного. Берешь стакан или чего по выше, наливаешь тормозухи в него, берешь шланг...
там просто написано всё умными словами)))штуцер модулятора давления)))
Заклинивший суппорт разберите и внимательно осмотрите.Найдите причину клина.Смотрите поршень -должен быть без ржавчины чистый как зеркало,уплотняющее кольцо.Посмотрите направляющие ,манжеты,пыльники.Вобщем...
уплотняющие кольцо это оно на картинке?оно модет пропускать воздух??просто вопрос как я ездил то?)))))не пойму просто из за чего климануло то?ГТЦ??или кольцо??направляющие?)))может там ваще всё разное...имею ввиду направляющие разных размеров по длине да и по ширине)))я был в шоке просто из за того что там направляющие были от десятки))))они же короче...но я их убрал уже ооо давно)))
уплотняющие кольцо это оно на картинке?оно модет пропускать воздух??просто вопрос как я ездил то?)))))не пойму просто из за чего климануло то?ГТЦ??или кольцо??направляющие?)))может там ваще всё разное...имею...
Вы были правы)))это ГТЦ)))погиб с честью)))это из за него загоралась лампа восклицательного знака?то есть ручник ))ну вы понили меня))на тормо бысто жмешь и она загорается и гаснет)соответственно я ГТЦ переберу и всё норм будет же?))
Прежде чем перебирать ГТЦ посмотрите на поверхность цилиндра.Если на зеркале есть царапины,то лучше поменяйте на контракт.Замена ремкомплекта решит проблему не надолго,так как эти царапины порежут манжеты и придётся снова менять.
Скоба слева на рисунке ..721 и ..722(право-лево).Колечко перед поршеньком,оно вставляется в паз на корпусе.Без него жидкость будет вылетать.Если конечно магистраль не заглушена.
уплотняющие кольцо это оно на картинке?оно модет пропускать воздух??просто вопрос как я ездил то?)))))не пойму просто из за чего климануло то?ГТЦ??или кольцо??направляющие?)))может там ваще всё разное...имею...
уплотняющие кольцо это оно на картинке?оно модет пропускать воздух??просто вопрос как я ездил то?)))))не пойму просто из за чего климануло то?ГТЦ??или кольцо??направляющие?)))может там ваще всё разное...имею...
Уплотняющее кольцо на рисунке между корпусом и поршеньком.
конечно я так и не понел почему заклинило супорт правый передний)я его зароботал вроде норм...но по схеме марка там на передних суппортах кольца на пыльниках))а там их не оказалось)))ну ладно думаю я.....и...
До поршня вы не добрались.Снимите суппорт.Открутите шланг от суппорта,вставьте продувочный пистолет в отверстие от шланга и выдавливайте поршень сжатым воздухом.Будьте осторожны поршень вылетает с большой силой.Как достанете поршень тогда и увидите то самое колечко.Сделайте ревизию всего что увидите.Поверхности должны быть чистыми без порезов и задиров,следов коррозии.Запаситесь ремкомплектом и специальной смазкой для суппортов,это для смазки всех движущихся частей.Прочищайте посадочное под уплотнение поршня.
опять же)))я не спец))но я как то 4 года отьездил без кольца этого)))всё вы считаете что они могут быть причиной клина???я в любом случаю поставлю если азия требует этого то надо)))там изначаль как я помню...
Есть специальные смазки для суппортов.Я пользуюсь Бошевской.Медной можно смазывать противоскрипные пластин(04945) и направляющие колодок(04947)
в этом вся и фигня))в том что нету кольца..которое держит уплотнитель)))сегодня он опять нагрелся,суппорт прям оч нормально)))рем комплект полюбому надо...чтоб кольцо там это было)из за него поршень обратно может и не уходить?и ГТЦ нае...)резинки все стерлись погидли с честью))педаль накачивается..и медленно но верно в пол идет))
Прежде чем перебирать ГТЦ посмотрите на поверхность цилиндра.Если на зеркале есть царапины,то лучше поменяйте на контракт.Замена ремкомплекта решит проблему не надолго,так как эти царапины порежут манжеты и придётся снова менять.
)))на каком зеркале? визуально посмотреть?где именно царапины?))чтото не допонимаю)0)))
Прежде чем перебирать ГТЦ посмотрите на поверхность цилиндра.Если на зеркале есть царапины,то лучше поменяйте на контракт.Замена ремкомплекта решит проблему не надолго,так как эти царапины порежут манжеты и придётся снова менять.
купить контрактный ГТЦ и перебрать его?хм...а если и там царапины?))кот в мешке же)))у нас до москвы врядли норм запчасти доезжают)
или я чтото не допонимаю?
Прежде чем перебирать ГТЦ посмотрите на поверхность цилиндра.Если на зеркале есть царапины,то лучше поменяйте на контракт.Замена ремкомплекта решит проблему не надолго,так как эти царапины порежут манжеты и придётся снова менять.
Суппорт клинит из-за воздуха в системе? бред какой то,
так же как и один из советов загнать воздух в систему,а потом его выгонять...
суппорт клинит в направляющих,они часто закисают,смазывать из надо...
а вот с этого по подробнией..с блока абс??)))это как??))обьясни плз)))а то СТО даже не понимают как это делать))))я видел что откручивают штуцер на самом блоке(он специальный для спуска воздуха)НО у меня нет этого клапана)))вот картинка
купить контрактный ГТЦ и перебрать его?хм...а если и там царапины?))кот в мешке же)))у нас до москвы врядли норм запчасти доезжают)
или я чтото не допонимаю?
Ко мне в Беларусь вообще ничего не едет.Крутимся,из Москвы и Питера выписываем.Я не предлагаю сразу менять на контракт,а только после осмотра рабочей поверхности(зеркало) цилиндра.
)))на каком зеркале? визуально посмотреть?где именно царапины?))чтото не допонимаю)0)))
Разберите ГТЦ,выньте поршни и протрите от тормозухи.Потом осматриваете то отверстие откуда выняли поршни на наличие продольных царапин(царапины на зеркале).Если они есть,то цилиндр под замену.
в этом вся и фигня))в том что нету кольца..которое держит уплотнитель)))сегодня он опять нагрелся,суппорт прям оч нормально)))рем комплект полюбому надо...чтоб кольцо там это было)из за него поршень обратно...
Скорее всего клинит поршень.Срочно разбирайте от беды подальше.Если нет кольца на пыльнике не критично,а то что поршень проблемы доставляет-вот куда надо обратить внимание в срочном порядке.Я написал,чтобы выняли поршень,а вы всё на пыльник с колечком смотрите.
Скорее всего клинит поршень.Срочно разбирайте от беды подальше.Если нет кольца на пыльнике не критично,а то что поршень проблемы доставляет-вот куда надо обратить внимание в срочном порядке.Я написал,чтобы выняли поршень,а вы всё на пыльник с колечком смотрите.
я тебя услышал!)))а зачистить его??шкурочкой?нее? не пойдет?просто малоли прокатит))))контрактный луччше брать?(он врятли будет зеркалом)он же б/у)
Парни приветсвую! Крик души!)) 1,5 года ездию с вялыми тормозами, был в бош сервисе ну эти супер специ посоветовали поменять гтц. помянял без изменений, потом загрешил на вут, поменял вут без изменений! Может я че не так делаю вроде не дурак! Еще много пишут про блок abs его прокачивать я уже просто вахере!! Марк 1jz-fse помогите чем можете!)
Так а как вы прокачивали, если не знаете где штуцер находится и какой? Штуцер находится на самой ступице, возле шланга тормозного. Берешь стакан или чего по выше, наливаешь тормозухи в него, берешь шланг...