Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
система vvt-i. На холостых двигатель работает отлично,как проеду 100-150 м. Чек загорается,и…

Система vvt-i. На холостых двигатель работает отлично,как проеду 100-150 м. Чек загорается,и обороты держатся в районе 1300 .

Toyota Mark II

На холостых двигатель работает отлично,как проеду 100-150 м. Чек загорается,и обороты держатся в районе 1300 .Клапан vvt-i стоит новый.На диагностике показывает ошибку системы vvt-i.Помогите.Что надо менять или чистить,промыть.Двс 1g beams

13.04.2017123451578

6 ответов

Все ответы

 
Москва
Ответов: 3
По всем признакам - подклинивание в полуоткрытом положении клапана ВВТи (который у тя новый... или б/ушный? контрактный?). На холодную может заводиться и работать на холостых без нареканий, но стоит нагреться головке блока (и, соответственно, клапану ВВТи) и газануть под нагрузкой (попытка разгона с места, например) -- и начинаются свистопляски с оборотами, а то и троение (пятерение) и желание двигателя заглохнуть.
Проверить это довольно просто -- во время "неадэкватных" оборотов попробовать постучать по корпусу гнезда под клапан (НЕ(!) по корпусу катушки клапана!) -- если это подклинивание клапана на горячую, и обороты от постукивания вернутся в норму, то снова менять клапан (именно на новый и желательно оригинальный). Или попытаться его "отмочить-разработать" от масляных отложений в карбклинере/раскоксовывателе (или другой химии на свой страх и риск), подавая-снимая 12V на контакты катушки клапана, имитируя его работу. Но тут есть опасность -- внутри клапана, между катушкой и корпусом штока имеется резиновое уплотнительное колечко, которое от химии может разбухнуть и надёжно заклинить шток. Поэтому погружать в химию катушку нельзя, а только корпус штока, не доходя до корпуса катушки -- но и это не гарантирует от разбухания колечка. Раньше клапан ВВТи был разборным (и с ним было попроще, разобрав его) , нынче уже идёт неразборный. Но и размочить-разработать в химии, восстановив надолго работоспособность, удаётся далеко не всегда. Сносные результаты достигаются после суток-двое такого размачивания с подачей-снятием напряжения 12V. Не у каждого хватает на это терпения, да и просто нет этого времени заниматься "такой ерундой". Самое простое и правильное -- заменить клапан на именно новый, оригинальный. И использовать моторное масло заведомо качественное, почаще его менять (а не через 15тыс.), не допускать "перегревов" ((высоко)температурные масляные отложения),а так же в пробках с кондеем, когда стрелка температуры ползёт вверх от нормы (своевременно очищать радиатор от пуха).
Если же дело не в клапане (он заведомо исправен), то стоит проинспектировать его масляную напорную магистраль -- это трубка с болтом на 22 (кажется) ниже корпуса клапана ВВТи (под клапаном). Аккуратно извлекая этот болт, на его конце окажется сеточка-фильтрик... или не окажется. Тогда эту сеточку надо достать из отверстия под болт пинцетом или насадив на заточенную деревянную палочку (карандаш). Сеточку-фильтр промыть или заменить, если требуется. При сильном загрязнении сеточки-фильтра, имеет смысл при отсоединённой этой масляной трубке прокрутить двигатель стартёром, выгнав из трубки наружу некоторое количество моторного масла с возможными частичками загрязнений.
Как правило, неисправность тут чисто "механическая". Следующая на подозрении сама муфта ВВТи на распредвалу. Обычно, просясь на замену, она начинает "греметь", издавать посторонние щелчки и др. посторонние звуки при работе. Или же её подклинивает на шлицах в следствии загрязнения и (или) износа этого скользящего шлицевого соединения. Особенно она под подозрением, если её недавно снимали с распредвала. Иногда она так затянута болтом на валу, что попытка отстрелить её силовым пневмопистолетом (чтоб не снимать клапанную крышку для удержания распредвала гаечным ключом) приводит к разрушению-поломке её внутренностей от "тряски" при отстреле. Плюс, на некоторых двигателях при установке муфты ВВТи на распредвал, её требуется предварительно "взвести" в определённое положение, а на некоторых не требуется.
Если же муфта в порядке, то проверяем контакты (разъёмы) и проводку от датчика ВВТи-, от датчика положения распредвала- и , возможно, от датчика положения коленвала- до мозгов (ЭБУ), а заодно и сами эти датчики. Если всё цело-исправно и не вызывает нареканий, то осциллографом проверяют пилообразный сигнал с мозгов на датчик ВВТи -- скважность и частоту "пилы" от оборотов-нагрузки. Случаи крайне редки, но бывает что мозги приговаривают под замену.

Впрочем, всё это тут на Дроме есть и несколько раз пережёвано. Я лишь подытожил всё это, попутно всё переврав...
Если б Я имел "ЖУКа"- не было б погони,
Но имею Chaser я-хрен меня догонят!
(привет вымоГАИтелям!)
2
Ответить
12345
автор
Чита
Ответов: 4
ALEXmoskau
По всем признакам - подклинивание в полуоткрытом положении клапана ВВТи (который у тя новый... или б/ушный? контрактный?). На холодную может заводиться и работать на холостых без нареканий, но стоит нагреться...
Возможно ли,что датчик ввти в исправном состоянии,на диагностике включали клапан на работающем двигателе и он тут же глохнет
 
Ответить
     
Омск
Ответов: 1
12345
Возможно ли,что датчик ввти в исправном состоянии,на диагностике включали клапан на работающем двигателе и он тут же глохнет
Не понятно что написал..
Сетку-фильтр в магистрале подачи масла к клапану чистил..?
Двигатель холодный. Скидываешь фишку с клапана. Катаешься день (чек при этом будет гореть). Если обороты также будут держаться 1300 - клапан не рабочий.
На разборе клапан стоит 1000-1500 - что я и сделал.
MARK II GX-110 1G 160л.с.
 
Ответить
12345
автор
Чита
Ответов: 4
mark55
Не понятно что написал..
Сетку-фильтр в магистрале подачи масла к клапану чистил..?
Двигатель холодный. Скидываешь фишку с клапана. Катаешься день (чек при этом будет гореть). Если обороты также будут держаться 1300 - клапан не рабочий.
На разборе клапан стоит 1000-1500 - что я и сделал.
Спасибо.
 
Ответить
12345
автор
Чита
Ответов: 4
Если притереть клапана,то нужна ли регулировка тепловых зазоров?
1
Ответить
12345
автор
Чита
Ответов: 4
Доброго вр.суток.Подскажите может кто сталкивался с тем,что после снятия ГБЦ(притирал клапана,регулировал зазоры) и установки его на место.Ломает выпускные клапана шестого цилиндра.Ставил всё по меткам в ВМТ.Где я мог ошибиться?Помогите.... Марк 2 gx110 1g-fe beams
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5228
Рубцовск
Лучших: 2989
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Тойота Марк 2
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром