Какие привода подойдут на Надю SU-шку? Toyota Nadia
Какие привода подойдут на Надю SU-шку?
Toyota Nadia
Всем привет.Ребят может кто сталкивался,ищу контрактный левый короткий привод на надюху ТАЙП СУ кузов SXN10-0045653 ДВС 3sfe АКПП А248E-01A, все продавцы предлагают от простой надюхи SXN10 с 3sfe или либо от простой нади выдают за СУшный привод,(выесняется при детальном разговоре все по телефону в других регионах),типа он без проблем подойдет.По каталогам в дроме смотрел на сушках привода идут под разными номерами чем с простыми надюхами ,и коробки разные,хотя у обоих кузова SXN10. Подойдет ли привод от простой нади с кузовом SXN10 3SFE на сушную надю SXN10 3 SFE? нашол пару приводов от сушки но цены ломят в три раза,чем от обычной
Установил сегодня привод, для информации. У меня АКПП A241, толстый привод, поменял на привод с A247, он тоньше гораздо. По шлицам все встало, машина ездит, вибрация и пинки вроде пропали.
Думаю, что привода толще, чем на бензинке, потому что больше крутящий момент, в остальном они взаимозаменяемы.
Остается теперь только надеяться, что вал выдержит нормально, не зря же он тоньше.
У ТС, насколько я понял 3S-FE, соответственно 90%, что привод от обычной Нади подойдет без всяких проблем, максимум придется вытащить ухо, которое его к блоку крепит, и перекинуть с привода на привод.
У ТС, насколько я понял 3S-FE, соответственно 90%, что привод от обычной Нади подойдет без всяких проблем, максимум придется вытащить ухо, которое его к блоку крепит, и перекинуть с привода на привод.
Ты толко не учёл, что у ТСа Type SU, а у неё другая подвеска. Соответственно вал привода чуть длиннее, чем у обычной Nadia.
Подойти-то подойдет, но от простой Нади привод короче. Чтобы это увидеть, нужно класть два привода рядом. На сколько хз.
На Сушку в 10 кузове идут точно такие же привода, как на целике с кузовами ST20.. Смотри каталог.
ок.спас ибо! не знал что от целики подойдут пошол каталоги изучать
У нас наверное с тобой одинаковые привода, у меня тоже ШРУСы от Celica/Caldina GTT, на ступицу идет 26 шлицов, на КПП 20, диаметр вала 14мм (штангенциркуль если ставить, чтобы он плотно прилегал к краям вала). Сейчас купил от A247 КПП привод с бензинового ипсума, посмотрим встанет или нет вместо моего, завтра планирую установку. Но он тоньше, всего 7мм вал.
У нас наверное с тобой одинаковые привода, у меня тоже ШРУСы от Celica/Caldina GTT, на ступицу идет 26 шлицов, на КПП 20, диаметр вала 14мм (штангенциркуль если ставить, чтобы он плотно прилегал к краям вала). Сейчас купил от A247 КПП привод с бензинового ипсума, посмотрим встанет или нет вместо моего, завтра планирую установку. Но он тоньше, всего 7мм вал.
ШРУС (граната) может и подойдет, а вот сам привод в сборе от калдины на Сушку не пойдет. Так же, как и не пойдет привод от Целики на твоего Ипса. Так говорит каталог.
ШРУС (граната) может и подойдет, а вот сам привод в сборе от калдины на Сушку не пойдет. Так же, как и не пойдет привод от Целики на твоего Ипса. Так говорит каталог.
Разница в парт номерах, это понятно. Но я уже в силу сложностей с поиском з/ч для моего авто сталкивался с тем, что даже при разных номерах, з/ч могут быть взаимозаменяемые. Пример - менял ШРУС, по каталогу перевод в аналоги 26 внешних/24 внутр. шлица. По факту, когда выбили ШРУС, оказалось, что там 26/25, и сами шлицы на ШРУСе явно не под мою ступицу по длине, заканчиваются раньше, чем направляющие пазы для него в ступице. Вывод - привод меняный, раз не совпал с каталогом. На коробке от верного ШРУСа было написано Celica / Exiv / Caldina GTT / Harrier MCU15. Есть вероятность, что у меня с какой-то из этих машин привод, но точно я никак не узнаю.
Разни ца в парт номерах, это понятно. Но я уже в силу сложностей с поиском з/ч для моего авто сталкивался с тем, что даже при разных номерах, з/ч могут быть взаимозаменяемые. Пример - менял ШРУС, по каталогу перевод в аналоги 26 внешних/24 внутр. шлица. По факту, когда выбили ШРУС, оказалось, что там 26/25, и сами шлицы на ШРУСе явно не под мою ступицу по длине, заканчиваются раньше, чем направляющие пазы для него в ступице. Вывод - привод меняный, раз не совпал с каталогом. На коробке от верного ШРУСа было написано Celica / Exiv / Caldina GTT / Harrier MCU15. Есть вероятность, что у меня с какой-то из этих машин привод, но точно я никак не узнаю.
Ещё раз. Ты про ШРУС, а я про ПРИВОД В СБОРЕ. Бэбс хотел без мороки целый воткнуть. В таком случае, только от Целики.
Установил сегодня привод, для информации. У меня АКПП A241, толстый привод, поменял на привод с A247, он тоньше гораздо. По шлицам все встало, машина ездит, вибрация и пинки вроде пропали.
Думаю, что привода толще, чем на бензинке, потому что больше крутящий момент, в остальном они взаимозаменяемы.
Остается теперь только надеяться, что вал выдержит нормально, не зря же он тоньше.
У ТС, насколько я понял 3S-FE, соответственно 90%, что привод от обычной Нади подойдет без всяких проблем, максимум придется вытащить ухо, которое его к блоку крепит, и перекинуть с привода на привод.
У ТС, насколько я понял 3S-FE, соответственно 90%, что привод от обычной Нади подойдет без всяких проблем, максимум придется вытащить ухо, которое его к блоку крепит, и перекинуть с привода на привод.
Ты толко не учёл, что у ТСа Type SU, а у неё другая подвеска. Соответственно вал привода чуть длиннее, чем у обычной Nadia.
Думаю, что привода толще, чем на бензинке, потому что больше крутящий момент, в остальном они взаимозаменяемы.
Остается теперь только надеяться, что вал выдержит нормально, не зря же он тоньше.
У ТС, насколько я понял 3S-FE, соответственно 90%, что привод от обычной Нади подойдет без всяких проблем, максимум придется вытащить ухо, которое его к блоку крепит, и перекинуть с привода на привод.