Почему Надя стала с трудом заводиться? Toyota Nadia
Почему Надя стала с трудом заводиться?
Toyota Nadia
С недавнего времени, моя Nadia стала с трудом заводиться. Такое ощущение что сел аккумулятор, но не до конца. Минут пять поработает, прогреется так сказать, глушу, завожу снова всё в порядке, заводится. А вот утром, перед работой и вечером, после работы очень тяжело завести. Поворачиваю ключь, всё горит как обычно, пытаюсь завести, индикация тускнеет , если не сказать гаснет, двигатель по звуку делает от силы четверть оборота , иногда меньше. После нескольких попыток завести, с каждым разом прокручивает чуть больше и так до тех пор пока не заведётся. Аккумулятор менял, примерно год назад, взял ( не разбираюсь в этом ) в который "не нуждается в обслуживании" ( т.е. заливать ничего не надо ) . На старом проездил лет 7-8 в любой мороз заводился без проблем. Щас не пойму толи аккумулятор менять опять, толи проблема в чемто ещё.
С недавнего времени, моя Nadia стала с трудом заводиться. Такое ощущение что сел аккумулятор, но не до конца. Минут пять поработает, прогреется так сказать, глушу, завожу снова всё в порядке, заводится. А вот утром, перед работой и вечером, после работы очень тяжело завести. Поворачиваю ключь, всё горит как обычно, пытаюсь завести, индикация тускнеет , если не сказать гаснет, двигатель по звуку делает от силы четверть оборота , иногда меньше. После нескольких попыток завести, с каждым разом прокручивает чуть больше и так до тех пор пока не заведётся. Аккумулятор менял, примерно год назад, взял ( не разбираюсь в этом ) в который "не нуждается в обслуживании" ( т.е. заливать ничего не надо ) . На старом проездил лет 7-8 в любой мороз заводился без проблем. Щас не пойму толи аккумулятор менять опять, толи проблема в чемто ещё.
у меня такая же фигня началась, после умирания стартера по причине кончины щеток, заменил щетки, стартер начал крутить, но также туго и вдогонку заводить, думал акб помер тк с доп. акб заводился получше, но не намного. поставил новый акб(старый больше 3х лет) проблема не решилась, реле стартера проверил даже поменял от вентилятора толку ноль, все массовые провода проверил толку ноль, дайка думаю проверю напрямую с АКБ подать питание на втягивающее реле, можно тонким проводком(0.75-1мм) и о чудо стартер крутанул как молодой и не "женатый" мотор завел взрывом хотя простояла на улице 7 часов при минус 15, ну и вывод смотреть замок зажигания, сигналку, секретку. У меня на мотаке нечто подобное было с кнопки не заводился стартер вообще не реагировал, а когда отверткой замыкаешь стартер напрямую крутился по итогу пятак кнопки окислился что металла даже не видно.
на днях было также с трудом проворачивал двиг аж приборка притухала, купил новый аккумулятор 77 а/ч 720 пусковой ток, приехал домой заменил акб а он пол оборота провернуть не может, думал разряжен(хотя в магазине проверяли нагрузочной вилкой), зарядил ,все равно еле еле проворачивает а для запуска не хватает. разобрал стартер а там коллектор черный и пыль от щеток, все это дело почистил и вот оно счастье теперь в любой мороз крутит.
Nissan Sunny EX Saloon 1999г FB15 QG15DE был
Toyota ipsum 1998г SXM10 3S FE
тоже вчера решил похожую проблему заменой стартера.
осенью стала плохо заводиться на горячую. еле крутит, отнёс стартер в профилактику, сказали что проблем много (самая крупная - разбито посадочное место в крышке, подгорает коллектор и т.д.), сделали профилактику, но предупредили.
долго не протянет. протянул до января, снова начались эти проблемы.
С недавнего времени, моя Nadia стала с трудом заводиться. Такое ощущение что сел аккумулятор, но не до конца. Минут пять поработает, прогреется так сказать, глушу, завожу снова всё в порядке, заводится. А вот утром, перед работой и вечером, после работы очень тяжело завести. Поворачиваю ключь, всё горит как обычно, пытаюсь завести, индикация тускнеет , если не сказать гаснет, двигатель по звуку делает от силы четверть оборота , иногда меньше. После нескольких попыток завести, с каждым разом прокручивает чуть больше и так до тех пор пока не заведётся. Аккумулятор менял, примерно год назад, взял ( не разбираюсь в этом ) в который "не нуждается в обслуживании" ( т.е. заливать ничего не надо ) . На старом проездил лет 7-8 в любой мороз заводился без проблем. Щас не пойму толи аккумулятор менять опять, толи проблема в чемто ещё.
у меня такая же фигня началась, после умирания стартера по причине кончины щеток, заменил щетки, стартер начал крутить, но также туго и вдогонку заводить, думал акб помер тк с доп. акб заводился получше, но не намного. поставил новый акб(старый больше 3х лет) проблема не решилась, реле стартера проверил даже поменял от вентилятора толку ноль, все массовые провода проверил толку ноль, дайка думаю проверю напрямую с АКБ подать питание на втягивающее реле, можно тонким проводком(0.75-1мм) и о чудо стартер крутанул как молодой и не "женатый" мотор завел взрывом хотя простояла на улице 7 часов при минус 15, ну и вывод смотреть замок зажигания, сигналку, секретку. У меня на мотаке нечто подобное было с кнопки не заводился стартер вообще не реагировал, а когда отверткой замыкаешь стартер напрямую крутился по итогу пятак кнопки окислился что металла даже не видно.